12 Глава

1.8K 121 13
                                    

Чонгук навис над ним тенью, жалея о том, что лицо Чимина было спрятано в сгибе руки. Его взгляд упал на спущенную со стола ладонь. Маленькие пальцы Чимина всегда казались забавными. Наблюдая за ним на уроках, Чонгук часто останавливал взгляд на его пальцах, которые театрально зажимали карандаш или удерживали страницу книги так легко, будто и вовсе не держали, едва прихватывая мягкими подушечками самый край.

      Чонгук сглотнул ком в горле и задержал дыхание, осторожно пробегаясь пальцами по выпирающим костяшкам. Чимин даже не шелохнулся. Он дышал шумно, с едва различимыми вздохами, скорее всего его пуговичный нос уткнулся в сгиб руки, а губы приоткрылись, позволяя захватывать как можно больше кислорода.

      Сумасбродное желание взяло над разумом Чонгука верх, когда он, скрипя кожаной курткой, присел на корточки и, бросив еще раз взгляд на волосы Чимина, прижался губами к его руке. Только этого оказалось чертовски мало для того, чтобы утолить жажду прикосновений. Приоткрывая губы, он обвел выступающие костяшки языком, замечая, как робко дрогнули плечи Чимина. Он почти не отдавал себе отчет, когда приоткрыл шире рот и прихватил зубами нежную кожу, с силой сжимая и едва не прокусывая. Ладонь мгновенно исчезла.

      — Чонгук? — Чимин накрыл рукой место укуса, мягко исследуя пальцами розовые отметины от зубов. — Почему ты так поздно?

      И когда это чувство успело перерасти в нечто большее? Чувство, которое каждый раз появлялось в груди, стоило поймать на себе внимательный взгляд Чимина. Чонгук как будто изучал его, пытаясь отыскать в чертах лица что-то одному ему известное, а Чимин всегда умело прятался за широкой оправой очков. Как это было глупо.

      — Ты должен был закончить в восемь, — Чимин потупил взгляд, выпрямляясь. — Я узнавал в администрации, — признался он. — В пятницу игра, разве ты не должен больше времени проводить в спортзале… с мячом и…

      Чонгук смотрел слишком внимательно, а Чимин словно каждым словом подписывал себе приговор. Впервые их разница в росте не была заметна, когда Чонгук сидел на корточках, ему приходилось приподнимать подбородок повыше, чтобы поймать взглядом глаза Чимина. Напряжение во всем организме отдавало спазмом по позвоночнику, и Чимин, чувствуя, как начало болеть в затылке, поднялся со стула, чтобы разорвать их взгляды, не понимая, что так только сильнее натягивал между ними нить. Чонгук встал следом, уравнивая привычный баланс — теперь Чимин дышал ему в шею. Он хотел бы сделать шаг назад, чтобы хоть на секунду ощутить себя в безопасности, только за спиной стол, а впереди Чонгук, который умело пользовался своим положением, жадными прикосновениями завоевывая для себя пространство на теле Чимина.

Blow your mind Место, где живут истории. Откройте их для себя