5 Глава

2.4K 133 11
                                    

- Он гей, - заметил Тэхен, перекатывая карамель во рту за другую щеку.

Чонгук посмотрел на того, к кому все это время был прикован взгляд Тэхена: ровная походка, как будто мальчик отмерял каждый шаг, плавно раскачивая бедрами. Широкие спортивные шорты открывали вид на стройные щиколотки и аккуратные, без единого изъяна, коленки. Он сделал несколько шагов и перешел на медленный бег, а Чонгук никак не мог оторвать глаз от того, как напрягались икры, как эластичная ткань пружинила и, поднимаясь кверху, сантиметр за сантиметром открывала матовую кожу.

- Посмотри на его ноги, они слишком гладкие, а теперь на свои, пещерный человек, - аргументировал Тэхен, - он абсолютный гей.

- Это ты абсолютный идиот, - проворчал Юнги, завязывая шнурки на кроссовках. - Ты будешь играть? Эй, - он махнул ладонью перед лицом Чонгука.

А у Чонгука перед глазами только Чимин: его грудная клетка тяжело вздымалась от нехватки воздуха, а мягкая кожа щек покраснела. Чимин склонился, упираясь ладонями в колени и пытаясь сделать глубокий вдох. Белые растрепанные пряди неряшливо упали на темные брови. Чонгук и не заметил, как начал дышать в такт с Чимином, наслаждаясь тем, как мальчик выпрямляется, поправляя волосы и зачесывая их пальцами назад. На ровном лбу выступили блестящие капельки пота и маленькие венки, показывая, как он напряжен. Картинка до безумия заманчивая: такого Чимина он рисовал в своем воображении каждый раз, как прикасался к собственному возбуждению. После того, как он застал его в туалете, податливый, раскрепощенный и открытый ко всему Чимин сводил Чонгука с ума.

В себя Чонгука привела не ладонь Юнги, мелькающая перед глазами, а вопросительный и, вопреки природной стеснительности, острый взгляд Чимина. Он продолжал стоять с оттянутым краем футболки, которым несколько секунд назад вытирал лоб. Чонгук не отводя взгляда пялился на его худой подтянутый живот. На дурацкие шорты, сидящие низко на тазобедренных косточках, - лучше бы их вообще не было. Его бросило в жар от одной мысли, что на Чимине сейчас прямо под этими шортами все те же красные кружевные трусики. Всего на сантиметр ниже оттяни эластичную ткань, и показалось бы ажурное красное кружево, которое, как самый настоящий наркотик, затуманивает разум контрастом с песочной кожей. Хотелось сделать это зубами: прикусить ажурный краешек и потянуть, наслаждаясь тем, как от тугой ткани на коже остаются алые отметины. Словно животное, он бы вылизывал каждое пятнышко, оставляя только свои метки. Пак Чимин должен был знать, кому он принадлежал.

Blow your mind Место, где живут истории. Откройте их для себя