Полумрак гулял среди книжных полок, отпугиваемый тусклым светом нескольких ламп, он дребезжал, медленно подступая к столу, где разноцветными корешками пестрело еще несколько неразобранных стопок книг. На Чонгука раз за разом накатывала дремота. Игнорируя ее присутствие, он ловко перебирал книги, раскладывая их по алфавиту.
Дверь в хранилище приоткрылась, пропуская внутрь сквозняк и легкий аромат горячего кофе. На стол перед Чонгуком опустился белый пластиковый стакан.
— Как насчет перерыва? — Тэхен улыбнулся, подталкивая стакан ближе к ладони Чонгука. — Ну же, ты не можешь обижаться на меня так долго. Я пришел к тебе с подношением, — он вновь улыбнулся. — Чонгук, — голос Тэхена прозвучал жалобно. — Хочешь, я помогу тебе разобрать это?
Рука Тэхена легла на самую высокую стопку, выхватывая первую книгу с верхушки. Стряхивая пыль с бледно-серого корешка, Тэхен едва успел прочитать название, как книгу вырвали из его ладоней и положили на прежнее место. На его лице застыло недоумение.
— Ты хотя бы можешь со мной поговорить? — со вздохом произнес он, но Чонгук продолжал молчать. — Прекрасно, — всплескивая руками, Тэхен развернулся к двери. — Только знаешь, мне тоже досталось и меня тоже наказали, так что не строй из себя единственную жертву. В любом случае, все началось из-за тебя и твоего интереса к ботанику, который, кстати, оказался в выигрышном положении. Может стоило вместо игры в баскетбол начать зависать в библиотеке, чтобы мне потом все сходило с рук, — Тэхен не был уверен в том, что Чонгук его слушал, и на всякий случай выдал: — отсасывали ему, а наказали почему-то нас. За удовольствия сейчас не нужно платить?
— Какого хрена, — возмущенно протянул Чонгук, а Тэхен растянул губы в довольной улыбке.
— Все-таки слушал, — подытожил он.
— Ты даже извиниться нормально не можешь, — Чонгук прищурился, прикусывая губу и бросая в сторону Тэхена быстрый взгляд.
— Я могу извиниться, — заверил его Тэхен. — Но если всего на секундочку вдуматься, то первоначально все-таки виноват именно ты. Идея с бельем принадлежала тебе, внимание тренера привлек Юнги, когда двинул мне по лицу, а я вообще здесь ни при чем, — Чонгук нелепо моргнул. — Но несмотря ни на что, я все равно хотел помочь тебе и подумал, что ты оценишь мой подарок. Только кто же мог знать, что наш Чимин-и и в самом деле невинная овечка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blow your mind
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/6592705 Автор: ncclane Если бы Чимина интересовали только пестики и тычинки, то ничего из этого не случилось бы.