— Это ничего не меняет, мышонок, — Чонгук прикусил его ухо, заставляя Чимина вздрогнуть. — Мне плевать, кому они принадлежали, я хочу увидеть их на тебе.
— Ты… — Чимин толкнул рукой Чонгука в грудь.
— Я хочу тебя.
Признание Чонгука эхом пронеслось по пустым коридорам, сливаясь с потоком шума нахлынувшего из открытой двери спортзала. Чимин сделал шаг назад, отдаляясь от Чонгука, а затем еще шаг, и еще. Он пятился спиной к выходу, не сводя взгляда с лица Чонгука. Глаза в глаза.
— Это больше не смешно, Чонгук, — проговорил Чимин, замечая, как вокруг них замирали люди, вслушиваясь в слова.
— Ты мне нравишься, Пак Чимин, — слова слетели с губ Чонгука без единой запинки, так, словно это могло быть правдой, но Чимин ему не верил.
На остановке, дожидаясь автобуса, Чимин запустил ладонь в карман пиджака и с замиранием сердца сжал белый ажурный клочок ткани. Чертов Чон Чонгук все-таки заставил его сбежать со школы. Чимин впервые был с ним согласен, мысленно называя себя маленьким трусливым мышонком.
Глаза Юнги загорелись от предвкушения. Это то, чего он собственно и ожидал от плана Тэхена — полный провал. Чимин сбежал, оставляя Чонгука без ответа. И на что только Тэхен надеялся?
— Он может передумать и вернуться, — обнадеживающе проговорил Тэхен, продолжая сквозь тонкое стекло на двери в кабинете рассматривать пустой коридор.
— Хочешь еще один спор? — прищуриваясь, спросил Юнги.
— В тебе нет ни капли сострадания, — Тэхен наигранно поджал губы. — Хорошо, я готов признать свое поражение, — он с облегчением вздохнул. — Как ты хочешь, чтобы я это сделал? Признание, — напомнил ему Тэхен, замечая недоумение на лице Юнги.
На лице Юнги не было ни одного оттенка задумчивости, как будто он заранее готовился к подобному:
— Я хочу, чтобы ты пришел в школу в майке с надписью «Я гей».
— Нам нельзя носить в школу майки… подожди, стой, — он дернул Юнги за рукав. — Нет, мы так не договаривались, — Тэхен жалобно простонал, понимая, о какой майке шла речь.
— Я хочу, чтобы в пятницу это признание появилось на майке твоей спортивной формы, — Юнги подтвердил его опасения.
— Но в пятницу главная игра сезона, — ошарашенно пролепетал Тэхен. — Здесь будет весь наш и соседний район.
— Думаю, что после такого даже Чонгук над тобой сжалится и простит, — усмехнулся Юнги. — Ты же этого так хотел, а желания имеют свойство сбываться.
— Это навряд ли, — проворчал Тэхен, бросая быстрый взгляд на губы Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blow your mind
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/6592705 Автор: ncclane Если бы Чимина интересовали только пестики и тычинки, то ничего из этого не случилось бы.