3 Глава

2.7K 156 18
                                    


      Чимин держал в ладони телефон Чонгука, но до сих пор не мог поверить своим глазам. Вне всяких сомнений фотография на телефоне не могла быть подделкой, ее сделали всего минуту назад. На ней сам Чимин стоял полубоком у писсуара. Его черные брюки съехали на ягодицах, открывая вид на ажурный край красных трусиков.

      Эмоции на лице Чимина менялись одна за другой. Зачем Чонгук пошел за ним? Следил? Чимин злился на себя. Как он мог так глупо и неосмотрительно забыть закрыть замок? Принимая воинственный вид, он вернул телефон Чонгуку, сталкиваясь с ним взглядом. Чонгук смотрел в упор, с интересом рассматривая неприкрытое очками личико Чимина. Тэхен часто называл его хорошеньким, а Чонгук ему верил и соглашался, хотя никогда прежде и не видел без очков. Маленький нос всегда призывно морщился под темной оправой. Только пухлые губы остались прежними. Сейчас мальчик совсем не понимал, что, злясь на Чонгука и гневно проскальзывая языком по губам, только распалял желание и подпитывал интерес.

      — Так тебе все-таки понравился мой подарок, — Чонгук довольно улыбнулся. — Покажешь мне полностью? — брови Чимина от удивления приподнялись. — Снимешь брюки, а я удалю фотографию и сделаю вид, что ничего никогда не видел. Чимин-и, не хочу на тебя давить, но если мы не договоримся, мне придется поделиться этим фото со всеми. Лучше это буду только я.

      «Лучше бы тебя вообще здесь не было», — Чимин бросил на него гневный взгляд, но согласился, решая, что предложение Чонгука было единственным вариантом. В конце концов, один раз он мог потерпеть. Чонгук исполнил бы свою часть договора, удалил фотографию. Даже если бы и пошли слухи, Чимину до них не было бы никакого дела.

      — Обещай, — потребовал Чимин.

      — Ты можешь мне верить, — твердо проговорил Чонгук, крепко сжимая в ладони телефон.

      Чимин внимательным взглядом скользнул по черному экрану и согласно кивнул, отступая на несколько шагов. Маленькая ладонь Чимина прошлась по животу, собирая пальцами белоснежную ткань рубашки и обрисовывая каждую пуговку. Нарочно дразнил, замечая нетерпеливый блеск в темнеющих зрачках Чонгука. Будто читая мысли, Чимин опустил ладонь на пряжку ремня, ловко выпутывая его из небольших петель и откидывая в сторону. Чонгук вздрогнул, но не отвел взгляда от Чимина. Он наслаждался тем, как неопрятность, сантиметр за сантиметром, брала верх над его мышонком. Края белоснежной рубашки упали поверх брюк, когда одним движением Чимин дернул ее вверх.

Blow your mind Место, где живут истории. Откройте их для себя