7 Глава

2.1K 134 11
                                    


      — Попался, — будто читая его мысли, проговорил Чонгук.

      — Не приближайся, — приказал Чимин, но вышло слишком жалостливо и безнадежно.

      — Я сильнее тебя, — щелкнув замком на двери, Чонгук поделился с Чимином довольной улыбкой. — Сдавайся, Чимин-и.

      Чимин по своей природе робкий и чувствительный, но сдаваться так просто он не привык. Повторяя маневр, он отступил вглубь душевой, пока не почувствовал под ногами влажную плитку. Чимин с надеждой посмотрел на полочки, пытаясь отыскать взглядом что-нибудь для собственной защиты, но под рукой были только полупустые баночки с гелем для душа и шампунем, которые казались абсолютно бесполезными. Можно было, конечно, прополоскать Чонгуку рот, чтобы он прекратил нести подобную чушь, но откровенно понимал, что, чтобы избежать неминуемого, Чонгуку лучше прополоскать мозги.

      — Хорошо, — выдохнул Чимин, когда Чонгук оказался рядом, не обращая внимание на то, как намокали его кроссовки. — Что я должен сделать? Я сделаю, но ты отстанешь от меня раз и навсегда, — проговорил Чимин, сжимаясь под пристальным взглядом. — И шорты останутся на мне, — предусмотрительно предупредил он.

      Чонгук недовольно цокнул и нахмурился. Маленький серый мышонок дал ему выбор, лишая самого главного, но Чонгук широко улыбнулся и согласно кивнул. Глупый, Чимин-и.

      — Поцелуй меня, — усмехаясь, Чонгук вынес ему приговор.

      Чимин облегченно выдохнул, не сразу понимая, что Чонгук поставил на кон его свободы. Его глаза распахнулись от удивления, когда смысл сказанных слов медленно проник в сознание. Растерянный взгляд пробежался по лицу Чонгука и остановился на его тонких губах. «Очередная глупая шутка», — пробормотал про себя Чимин. Чонгук хотел, чтобы его поцеловал Чимин? Парень?

      — Даже не спросишь о том, куда целовать? — Чонгук смеялся над тем, как растерянность в глазах Чимина сменилась ужасом. — Ох, Чимин-и, я все время забываю, что ты маленький глупый мышонок и тебе все нужно объяснять. Ладно, так и быть, можешь поцеловать меня в губы. Мне стать ближе и нагнуться? — подначивая, проговорил Чонгук.

      «Какой щедрый», — хмыкнул недовольно Чимин, невольно всхлипывая и вплотную придвигаясь к Чонгуку, когда на его спину упали капли теплой воды. Он не заметил, как заступил за индикатор, и вода в душевой включилась автоматически. Теперь его вид был еще более жалким, а желание стереть с лица Чонгука довольную улыбку еще сильнее.

Blow your mind Место, где живут истории. Откройте их для себя