— Я просто собрал целую коллекцию клише, — посмеиваясь, заметил Чимин и загнул указательный палец. — Вся моя жизнь заключается только в учебе.— Ты ботаник, — смеясь, поправил его Чонгук.
— Хорошо, — Чимин безразлично пожал плечами. — Я ботаник. Теперь я переспал с капитаном баскетбольной команды, а что может быть еще большим клише, чем эта связь? — брови Чимина приподнялись, и он бросил на Чонгука вопросительный взгляд.
Его обнаженного плеча коснулся ласковый поцелуй. Чонгук не торопился с ответом, растягивая секунды в ожидании.
— Связь, — хмыкнул он. — Пак Чимин никогда не изменяет себе? — его взгляд был мягким, и это смутило Чимина гораздо больше, чем его обнаженный вид. — Называй вещи своими именами. У нас был секс, Чимин, — нараспев проговорил Чонгук, как будто Чимин мог об этом забыть.
И Чонгук готов признать, что он был прекрасен. Секс, конечно. И Чимин тоже. Он лежал рядом, в отличие от Чонгука, полностью обнаженный, и спокойным взглядом упирался прямо в потолок, внимательно его рассматривая. Скудный свет лампочки маленьким блеклым огоньком отражался в черных зрачках Чимина. А Чонгук откровенно и бесстыдно пялился на такого Чимина. Красные щеки, местами припухшие от крепких поцелуев, и раскрытые губы, все такие же влажные и блестящие, будто их и не переставали целовать.
Под спиной Чимина была кожаная куртка Чонгука, а под бедрами собственный школьный пиджак. И ничего удобней на этой планете, казалось, не существовало. По телу вместе с легкой прохладой проскальзывало ощутимое покалывание, замирая где-то на кончиках пальцев ног. Он не смотрел на Чонгука, но чувствовал, как его взгляд гулял по расслабленному лицу, словно пытаясь найти в прежнем Чимине какие-то новые черты. Чимин и сам себе все еще казался незнакомцем.
— У нас был секс, — повторил он вслед за Чонгуком, пробуя на вкус эти слова. — Теперь тебе осталось пригласить меня на выпускной, чтобы получился полный набор.
Чимин поднялся, присаживаясь и подтягивая к себе колени. Так он мог чувствовать себя менее обнаженным, а после собственных слов магия испарилась, и ему пришлось полностью погрузиться в реальность. Только трепетное и легкое прикосновение к позвоночнику, спустившиеся прямиком к двум ямочкам, напомнило о том, что он здесь в этой реальности не один. Чонгук все так же лежал, взглядом пробегаясь по спине, захватывая разведенные лопатки и напряженные позвонки. Он не был уверен, что поступил правильно, но он сделал то, что ему хотелось. И ни капли об этом не жалел. Сейчас Чимин здесь, рядом с ним, а что произойдет дальше за этой дверью, его мало волновало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blow your mind
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/6592705 Автор: ncclane Если бы Чимина интересовали только пестики и тычинки, то ничего из этого не случилось бы.