Первая ночь вместе...

284 11 0
                                    


Улыбнулся и погладил по спине и спустил руку ниже.

— Ммм. это конечно мило Ал, но не тут же. Отстранилась от него.

— Да и вроде на сколько я знаю ты асексуал? или нет?

— Вроде да не вроде, никто об этом не знает, какой я на самом деле. Поцеловал.

Девушка не стремясь отталкивать парня, ответила на поцелуй.но алкоголь в её крови хотел больше чем просто поцелуи сама Чарли была бы не против, но к чему это приведёт... Отстранился.

— Тебе не холодно?

— С чего ты так решил?

— Мы на крыше, детка!

— Ну есть немного, ахаха! Я уже и забыла! Улыбнулся и перенёсся в какую-то пустую комнату вместе с девушкой, зашёл камин, немного повернув микрофон.

— Вот и все! Гладит по спине.

— Где это мы? Не помню такой комнаты?! Осмотрелась.

— Это в твоём отеле

— Странно что я не помню этой комнаты, кажись совсем пьяная...

— Это точно~ Повалил на кровать и поцеловал, начал активно целовать шею и щеки, переходя на грудь.

— Ахахаха, сразу к главному перешёл. Тихо посмеиваясь одновременно стараясь не издавать сладких стонов.

Улыбнулся

— А ты хочешь повременить?

— А ты потом не сбежишь? Если что-то потом пойдёт не так?!

— А что может пойти не так? Если ты про детей, то не волнуйся, я буду рядом. Сказал парень с нежной улыбкой. Ее крайне удивил такой расклад, безжалостный демон убивающий все живое и неживое, и такое говорит. Улыбнувшись она промолчав, просто обняв за шею притянув к себе поцеловав кратким поцелуем. Прижался к девушке.

— Скоро все мои секреты узнаешь, так не интересно! хах!

— Ну, а кому же их, не знать как мне. Улыбнувшись ответила Чарли. Стала более серьёзным видом, красный свет с окон освещал ее тело. Прикусил губу и стянул галстук с шеи девушки. Сняла с парня пиджак, не спрашивайте как, расстёгивая пуговицы на рубашке, взяв за кончик рубашки резко притянула к себе сказав на ушко жарким дыханием:

— Давай, не трусь... я кусаюсь, но нежно... Тот не ожидал и покраснел, для него было было чуть ли не впервой, да и сделать больно девушке не хотелось. Тот снял с нее верх и поцеловал в одну из грудей.

Кому достанется наследница трона..Место, где живут истории. Откройте их для себя