Поход к отру, и инцидент.

70 6 0
                                    

Прижал Чарли к себе, и начал целовать в шейку.

— Ну ну, хватит уже Ал! Мне щекотно, ответила девушка. Усмехнулся и спросил:

— Ну что? Домой? Или к отцу? Посмотрел на девушку, улыбаясь.

— Как же я люблю тебя.

— Я тоже тебя люблю! Поцеловала в носик.

— К.к отцу. вздохнула девушка. Телепортнулся к дверям отца. Немного был взволнованный, поставил девушку на пол.

— Я рядом. Сказал тот уверенно.

— Л.ладно, пошли. Открыла двери зашла в замок. С виду дом был небольшим, а внутри просто гигантский, длинные стены, высокие потолки в красно-золотых тонах, девушка вошла и сразу повернула в сторону кабинета отца на втором этаже. Поднявшись вместе с Аластором по лестнице, завернули за угол.

— Ну чтож, — открыла дверь.

— П.Ппривет папа.

— Добрый вечер, мой дорогой друг. Аластор как обычно широко улыбался, вел себя спокойно и уверенно. Он стоял рядом с дочерью сатаны ровно, сложив руки за спиной.

Повернувшись лицом к дорогим гостям Люцифер чуть не ахнул от вида своей дочери, старался не показывать вида что он в шоке. Говорил же ей, что не нужно торопиться и присмотреться к демону лучше.

— Ну здравствуй Аластор. Чарли?

— Какими судьбами?

— Я.я ну... не знала что сказать, по сути по ней было видно. Аластор оглядывал кабинет и положил руку на плечо девушки, успокаивая ее.

— Дорогая Принцесса беременна и носит Моего ребенка! Сделал акцент на «моего» и ехидно улыбнулся.

— Ну ну. да. явно нервничая ответила девушка. Опустив голову вниз, сложив руки на груди будто молится. Не когда она ещё не врала отцу. Люцифер заметил что дочка явно нервничает, и решил поинтересоваться, а действительно ли это так.

— Хм, и как же это произошло?

— Довольно глупый вопрос для владыки ада~ Аластор посмеялся.

— Как и у вас с женой. Улыбнулся рогатый.

— Хе, я не в этом смысле имел в виду. По вашим глазам я вижу, что вы мне врете. Сел в кресло, начал приствольном смотреть на них, особенно на дочь.

— Чарли! Девочка моя, а если честно? Аластор посмотрел на девочку. Так же спокоен и уверен.

— Предположим...ребенок и не от меня, но мой.

— Так, уже больше похоже на правду.

— Чарли, это случайно не тот инцидент с изнасилованием? Тут Девушка начала трястись, толи до ужаса боялась отца, толи его криков.

" Что?! Изнасилование?» Аластор приподнял одну бровь и томно вздохнул. Наклонился к уху.

— Скажи что-нибудь, милая.

— Ну. вообщем ддда.там сложная ситуация. я я... не знаю как тебе сказа. не успев договорить девушка с нервов грохнулась в обморок. Аластор подхватил ее и взял на руки.

— Забавно, она настолько вас боится? Немного злобно посмотрел на Люцифера

— Не думаю, что в этом дело. Подойти к ней резко, проверив температуру по лбу, положив руку и на животик дочери.

— Я так и знал, у неё температура. Положил девушку на диванчик и поцеловал в лоб.

— Да возможно.

Кому достанется наследница трона..Место, где живут истории. Откройте их для себя