Больница.. малыш я люблю тебя.

81 5 0
                                    

Аластор улыбнулся стоя возле дверей палаты.

— Как ты себя чувствуешь, малыш? Ответа так и не появилась. Но Чарли слышала Ала. К дверям подошли родители девушки.

— Здравствуй Ал, милый. Как ты? Спросила парня мать Чарли.

— В нормке, госпожа Лилит. Немного отошел и посмотрел на девушку.

— Прошу прощение за содеянное. Поклонился, но улыбки не было еще с момента как Чарли упала в обморок.

— Ты не виноват! Не переживай, все будет хорошо. Она сильная девочка.

— Сильнее, чем я думаю.Слегка улыбнулся, посмотрев на дверь. Сильно сжимал свой микрофон. Через пару часов, когда уже все не знали куда деть себя и своё волнение. Вышел врач, подойдя к Люциферу, что-то сказав на ухо. далее продолжил.

— Довольно поздно вы ее привезли, ей было тяжело, но она справилась. Пришлось делать кесарево сечение. Ребёнок выжил и мама тоже. А кто отец ребёнка?

— Я... Сказал Аластор, посмотрел на врача и дальнего угла коридора.

— Можете посетить девушку, не шумите только. Сказал тот и ушёл Переместился к Чарли и взял ее за руку, целует ладошку и прижимается лбом к ней, не сдержал слез.

— Почему ты плачешь Ал, все хорошо. Сказала тихим голосом Чарли, вытирая слезы с щек Аластора. Все это она делала очень медленно, потому что была слаба.

— И я пойду! Сказала Вегги. Около дверей остановил ее Люцифер.

— Подожди, пока не стоит туда заходить.

— НО! Я!

— Тише. дадим им время.сказал Люцифер девушке.

— Малышка...не двигайся... Сел ближе, навис над девушкой и поцеловал ее в лоб.

— Поспи...тебе нужен сон. Погладил по щеке и укрыл одеялом.

— Я рядом.Прижал ладошку к себе.

Улыбнулась: — Прости меня.

— Я очень многое не рассказывала тебе. не хотела чтоб ты переживал.

— Все хорошо, я люблю тебя, прошу поспи. Улыбнулся и поцеловал в ручку.

— Я тебя тоже любл. уснула. Медсестра принесла ребёнка, это была девочка похожая на маму, внешне и цветом волос, все остальное понятное дело было генетически походе на змея.

— Кто там папа? У вас девочка. Тихо сказала медсестра. Тихо в палату зашли уже и родители Чарли и Вегги, которая была очень недовольна тем что ее не пустили к ее подруге.

Аластор встал и взял малышку на ручки.

— К.какая...маленькая... К нему подошла Лилит.

— Какая прелесть. о смотри глазки открыла. Ты моя лапочка. аккуратненько погладив ее по макушке. Люцифер стоял рядом улыбаясь, понимая то что тут полная каша, и как это разгребать не понятно. Аластор протянул малышку уже бабушке и улыбнулся

— Соглашусь с вами.

— Ох, можно я возьму? Ох иди сюда) Моя красавица. Бабушка тоесть мать, ну вообщем Бабушка взяла ее на ручки. отойдя в сторону немного сюсюкаясь с ней. Вегги аккуратно подошла к кровати Чарли, видя что она спит, сев на колени облокотившись на кровать, начала тихо плакать.

— Я люблю тебя Чарли. говорила она достаточно тихо. Но слышали все.

— Вегги... Аластор подошёл к ней.

— Ей и так тяжело, не плачь.

— Я знаю. сжимает ладони в кулаки.

— Почему я сразу не пошла к Люциферу, может тогда было бы все. Начала злиться на себя.

— Тц...успокойся... Разозлился парень.

— ЦЫЦ! рогатый. Пригрозил Люцифер.

— Сам успокойся! а то как подросток бесишься от каждого слова! Тот вздохнул и отошел от Вегги.

— Может быть. может быть Тут малышка заерзала в руках Лилит. и начала плакать.

— Тсссс не плачь малышка. Она наверное кушать хочет. От плача ребёнка Чарли открыла глаза.

— Дайте ее мне. Приподняла она еле-еле руку. Мать подошла: — Вот держи.

Аластор помог девушке во всем в чем нужно было и наблюдал

— Ну я пожалуй выйду, чтоб никого не смущать. Сказал люцифер выходя из палаты

— Вегги пойдём, девочка успокоишься. Девушка послушно встала и вышла, за ними пошла и Лилит. Чарли немного присев, приподняла рубашку, чтобы покормить ребёнка. Смотря на свою маленькую девочку и улыбаясь. Аластор поправил подушку, помог поднять рубашку, уложить доченьку.

— Аккуратнее малыш. Поцеловал в щечку. Смотрел как ест доча, у него было смешанные чувства, толи это мило, то ли ему до безумия страшно, за Чарли и это маленькое создание. Из-под одеяла виднелся нехилый такой шрам на животе у девушки.

— не болит? Посмотрел на животик спросил Ал.

— Болит, но уже не так сильно, мне вкололи вроде как обезболивающие. Впервые время будет долго болеть.

— Я буду рядом, говори мне пожалуйста все, что чувствуешь...

— Хорошо, я не буду ничего скрывать от тебя.

Кому достанется наследница трона..Место, где живут истории. Откройте их для себя