— Привет, малыш~, — Подполз к ним ближе и сел рядом.
— Не важно, как я, главное, как ты себя чувствуешь? Все хорошо?
— Да, я себя лучше чувствую. Вот сижу играюсь с дочкой, меня вроде как должны скоро позвать на последнее обследование перед выпиской, вот жду... — Сказала Чарли.
— Я буду сегодня с тобой весь день~
Змей был рад, что наконец-то может быть со своей возлюбленной больше, чем каких-то пару минут. Его перебинтованный хвостик мотылял из стороны в сторону, а в глазах были искорки. Он опустил взгляд на кулечек в руках принцессы и слегка покраснел.
— Да? Здорово! — Чарли было неловко спрашивать, но она все же решилась спросить, вдруг он что-то да знает.
— Слушай, Пенти, а ты случайно не знаешь, какие дела у Ала с моими родителями? мне показалось это странным, когда он мне это заявил.
— Н....нет, он мне ничего не говорит...мы же типа. эээ...враги? - Сказал тот и взял малышку на ручки.
— Не думаю, что прям враги-враги... ответила девушка и в тот же миг в палату зашла медсестра.
— Здравствуйте, хорошо, что вас двое, Чарли Манге пройдемте со мной, мы вас осмотрим. А вы, Мистер...
— Да? — Посмотрел на медсестру, держа ребеночка на руках.
— Я посижу с ней. — сказал змей.
— Вот и замечательно, пойдёмте. Терпеливо ждёт. Чарли встала, одев халатик и тапочки ушла с медсестрой.Проводил их глазами и начал играть с малышкой. Улыбка у змея не сходила с лица, Змей положил девочку в кроватку.
— Совсем скоро, моя маленькая, будет ползать сама, дя? Даааа~ и у тебя будет много-много игрушек и платьев~
Змей разговаривал с ней не переставая, улыбался. Иногда шмыгал носом, чтобы не заплакать.На обследовании Чарли сказали, что шрам останется навсегда, и некими способами его излечить нельзя. Помазали кремом и забинтовали её животик, сказали повторять ещё эту процедуру пару раз. Вернувшись в документе, что можно уже возвращаться домой.
— Я вернулась.Оторвавшись от ребеночка, Змей посмотрел на принцессу.
— Ура, а мы соскучились~ Взял малышку на ручки и подполз к маме.