Та буквально была без сил., но вселенная смогла немного пошевелить рукой. -ааал? Тихим слабым голосом.Взял за руку.
— Я рядов...поспи. Поцеловал в лобик и укрыл одеялом, прижимает и гладит по волосам.
Взял за руку
— я тебя не виню.Прошептал, сам уже отрубился ибо силы иссякли. Аластор проснулся ближе к обеду и взялся за голову.
— черт...Чарли тем временем была в ванной закрыла дверь, ей было плохо и она проклинала все на свете.
— черт! Не хочу этого. Как я посмотрю в глаза Алу! Она наколдовала тебе тест на беременность на всякий случай и была в полнейшем ахуе. Ал встал с кровати и пошел в ванную, дернул ручку, заперто.
— Малыш?
— Ал, не входи пожалуйста. я тебя прошу! Говорит Чарли с слезами, просто сидя на полу и плача.
— открой дверь! Начал стучаться. Подошла открыла дверь, держа тестер за спиной сжимая в руке. Выглядела она очень плохо. Парень обнял девушку и взял на руки.
— Ох, малыш...ты как труп...
-. промолчала та, пришила пошутить как-то раз обновить обстановку.
— Я всегда как труп. ахаха.наверное... Улыбнулся и поцеловал в носик.
— Ты плакала, что случилось?
— Нууу..... я это боялась так сказать.что это все же случилось. показала ему тестер на беременность, где было четко видно две полоски. Взял его и замолчал. Долго смотрел, но потом перевел взгляд на девушку.
— Нужно было его убить тогда.
— Но... если бы я его убила... умер и ты! начала кричать...не может контролировать свои эмоции. — Я не могу жить без тебя... я тогда все видела своими глазами как этот чертов монстр избивал тебя. не хочуу.начинает плакать.
— Тише, малыш.Прижал к себе.
— Мне нужно было его убить, а не ссылать на 9 кругов. Плачет. уткнувшись в плече Ала.Поцеловал в шейку.
— Все будет хорошо, теперь будь осторожна...вредные привычки придется оставить.
— Ты хочешь оставить этого ребенка???? КРАЙНЕ УДИВИЛАСЬ ДЕВУШКА.
— Эх... мне так хочется пойти покурить... вздохнула девушка.
— Один раз можно...но потом буду ругать... Аластор немного напрягся и спросил.
— Ты хочешь его убить? спустилась с рук Ала, нервно подойдя к кровати вытащила книгу в которой лежала пачка сигарет, взяв вышла на балкон...- я не знаю... но он же не твой Ал? сказала девушка, закурив сигарету. Вышел с ней и укрыл одеялом, тоже закурил.
— Пусть не мой...но вырастим как моего...
— Знаешь. я помню вчера слыша твой голос и одновременно его. не знаю заметил ли ты., но он вчера признался что влюблен в меня.
— Да, я это услышал...но больше он не появится в твоей жизни... затягиваясь очередной раз сигаретой. — Ладно. говорить ему мы не станем?
— До рождения ребенка нет.
— Почему? посмотрела на него Чарли.
— Потому что он будет являться сюда каждый день, каждый. Парень был напряжен.
— С чего ты это взял? Как вы вообще познакомились? Почему соперничаете без конца?
— Долгая история, малыш. Докурил и выбросил бычок смотрел куда-то в даль.
— Извини... я наверное зря это спросила. опустила голову.осталась докуривать на балконе.
— Я потом тебе все расскажу, не переживай.
— С сделаю нам завтрак. Поцеловал в лоб девушку и ушел на кухню.