Чарли лежит-ворчит, разговаривая сама с собой, положив резко голову на кровать. Змей наблюдает за ней очень тихо.
"Хм, поласкай же себя~" - скрестил руки и облокотился о стену.
— Пент, я тебя сейчас прибью! Харе подслушивать! - Ответила девушка.
На что Пень усмехнулся и лег к ней. Чарли тыкнула его в бок, со странным выражением лица. Он улыбнулся и тоже тыкнул, обнял хвостиком. Чарли тыкнула в ответ снова. Тут Змей решил пощекотать девушку, сдерживая смех.
— Прекрати! Хватит. Ахаха.
Он прижал к себе девушку и начал щекотать сильнее.
— Ну хваааатит! Чего ты пытаешься добиться?
— Расслабься... - Сер Пентиус перестал и прижал её к себе. Чарли пожила голову на плече Змея, лежит, более-менее успокоилась. Он гладит принцессу по волосам, поцеловал в макушку.
— Расслабьссся, никто ничего не узнает.
— Я надеюсь, - вздохнула Чарли.
— Так что делать будем? - спросила девушка.
— Что хочешь, то и будем, - ответил Змей. Он прижимал её к себе, погладив по животику.
— Рано ещё, только первый день, ты там ничего не почувствуешь.
— Я просто глажу~ - Пентиус поднял личико девушки к себе и поцеловал. Чарли ответила на поцелуй, обняв того за шею, притягивая к себе. Он приподнял девушку к себе и стал сладко целовать. Чарли провела рукой сначала по его шее, затем по животу и спустилась чуть ниже.
— Эээй, что ты делаешь, тебе же нельзя~
— Можно. До 5 дней ещё можно. Только не раздави меняя. Будь нежен - и нечего плохого не случится.
Пентиус положил девушку на себя.
— Ну хорошо~
— Ты же сам пытался соблазнить меня? Уже не хочешь? - улыбалась Чарли.
— Уж поверь как хочу~ - Змей возбудился, и на свет показались две головки.
— Так чего ты ждёшь?
Пентиус снял с малышки штаны и трусики и нежно вошел...
Вот так, пришла просто поговорить, и снова потянуло не в ту степь обоих.
— Ааам... - Чарли сжала руками его плечи. Ощущения девушки были немного другими, так как она сейчас обычный демон, не перевоплощенный, ибо монстр забрал всю её энергию вчера. Потому сейчас она очень слаба и чувствительна, любое прикосновение для неё уже большой кайф. Даже тупые обнимашки.