Аластор переоделся и пришел к ребятам, выглядел сексуально, хоть и прилично. Чарли сглотнув, старалась не пялиться на ала, но у неё это плохо выходило.Ей явно перехотелось уже есть. Просто. ну вы поняли. Улыбнулся и посмотрел на ребят, которые смотрели на него.
— Что? Что не так? Посмотрел на свой зад.
— Чарли, как давно у Ала есть хвост.? Старалась спросить тише.
— Ахаха, Ал повернись спиной, раз уже спалился. сказала девушка.
— Что?! Повернулся передом и наложил на хвост магию невидимости.
— Ал! Уже все все видели, покажи и успокойся. Хихикает девушка.
— Там ничего нет! Цыкнул, думал что все заценили его новый костюм из строгой рубашки, галстука алого цвета и облегающие черные брюки.
— Ахаха. ржёт Вегги. На ушко говорит
— Чарли, он мягкий? Хвост Ала.
— Оооочень. Начали смеяться обе. Змей посмотрел на зад Ала и посмотрел на девушек, явно не понимая о чем они.
— Нет там... хвоста, один орех. Сказал Пент.
— Пфффахаха! Начали обе громче смеяться.
— Думаешь? Чарли магией повернула Ала спиной. сняв магию невидимости. показав всем его хвостик.
— Чарли! Прорычал и обернулся и сломал карандаш в руке.
— Я говорил, что другие видеть не должны! Сильно разозлился, взял документы и ушёл.
Змей посмотрел на девушку удивленно.
— Застеснялся. Улыбнулась принцесса.
— Очень милый хвостик. сказала Вегги подруге.
— Да только Алу это не говори.
— Мне кажется, он злится... Отпил чаек.
— Ну...у меня тоже хвостик есть~ Поднял его и повилял.
— Ничего криминального не вижу. ответила Чарли.
— У меня тоже есть. Высунула его из по одеяла.
— Чарли! Почему ты его скрывала! Сказала Вегги! Сложив руки на груди.
— Я не скрывала. пожала плечами. Змей немного напрягся и встал с кровати.
— Л...ладно, я пойду... Пополз в сторону двери.
— Ладно.Я тоже пойду. обняла подругу девушка и вышла из комнаты
Чарли съела еду приготовленную ей Алом. И легла спать, думая почему он так, отреагировал.
Вернулся только под ночь. Демон пришел в комнаты и был немного пьян. Он лег к девушке и обнял ее со спины прижимая к себе. Чарли заметила что Ал пьяный, думает поговорит с ним завтра с утра, веля своим хвостом положив его на бёдра парня. Улыбнулся и поцеловал в плечико.
— я люблю тебя, малышка. Прошептал сонным голосом.