А ты бы хотел от меня детей?

89 7 0
                                    

— Привет, Чарли. Как ты? Я смогу зайти сегодня? Аластор помылся и переоделся, пошел готовить. для своей девочке.

— Утро Пенти. Думаю да можешь. Почему нет. напечатала ответ. Пентиус уже был в комнате девушки спустя 5 минут.

— Привет~

— Привки, что-то хотел?

— Соскучился Сел рядом и начал разглядывать губки.

— Как у вас продвигаются дружеские отношения с алом? Все нормально? Поинтересовалась девушка.

— Да, все хорошо... Твои губки такие красные. Взглянул в глаза.

— А что за стоны были? Заметно занервничала...

— Ааааа... Какие стоны? Не было ничего...

— Ты что? Подслушивал?

— Моя комната слева от вашей...что вы делала?

— Не скажу. ответила девушка, нахмурившись.

— Ладно ладно. Ехидно улыбнулся змей.

«Мыс: странно что Ал его так близко расположил... не особо недолюбливая его.» Задумалась.

— Что делать будете? Посмотрел в окно, че он там увидел.

— Не знаю... Ответила Чарли. Пришел Ал с подносом еды.

— А ну свалил... Змей встал и пошел на выход.

— Простите, приятного аппетита

— Все нормально. Помахала ему рукой.

— Ал, зачем так грубо?

— Его сюда не звали. Тот улыбнулся и подал завтрак в постель, дал распоряжение Змею и тот пошел работать. (хотя он просто посетитель, но и его тоже припахали).

— Спасибо котик. улыбнулась девушка. Сел на край и поцеловал в губки.

-Ммм. Провела пальчиком по хвостику.

— Знаешь Ал, я все думаю когда же у нас с тобой появятся дети. Вздрогнул и покраснел от прикосновений.

— Сначала роди, а потом будет хоть тройня~

— Эх, не думаю что беременность долго продлится...сняв с себя одеяло показав не особо большой, но уже круглый достаточно животик.

— Думаю ты не знал, но моя семья довольно плодородная.

— Не знал.Поцеловал в животик. Погладило по голове и по ушкам. -Хи хи

— И сколько срок? Взглянул и тыкнул в носик.

— Две недели или три. Не больше, неделя уже прошла. улыбнулась девушка

— Хорошо ~ Обнял и посадил к себе на ноги. Повернулась к нему — Тык.В носик. Мурлыкнул как котяра.

— Может погуляем? Спросил парнишка свою принцессу.

— Можно) Я не против, но куда?

— Я попробую сделать ангельский сад.

— Ангельский? Немного в шоке.

— Тебе плохо не будет потом?

— Нет

— Уверен? Ну ладненько. Улыбнулась девушка, легла на него плече, повернув голову чмокнув в щеку. Улыбнулся ей в ответ.

— Тогда собирайся, а я пошел творить. Встал и поцеловал в губы и испарился.

Съела завтрак, пошла смотреть что можно одеть решила одеться как девочка, одела лосины платье и джемпер, все гармонично смотрелось. Одела ботинки ввела мини сумочку положив туда телефон. Вышла из комнаты, спустилась вниз на первый этаж. Вышла из отеля, увидела карету.

Кому достанется наследница трона..Место, где живут истории. Откройте их для себя