Продолжение ночи..

241 10 0
                                    

— ммм, не делай так.

— почему? Гладит по спине.

— возбуждаешь. сказала тихим голосом. Типа на нем же лежит

Усмехнулся.- ненасытная~

Взял за попу и притянул чуть выше к себе, кратко поцеловал в губки

Усмехнулся

— ненасытная~

Взял за попу и притянул чуть выше к себе, кратко поцеловал в губки. Ответил на поцелуй и начал жамкать упругую попку.

-ммм, засранец ты Ал!

Прижимаясь животиком к его органу. начала ерзать сама. Прикусил губу Аластор сказал:

— я же не умею сдерживаться, малыш ~

— да кто бы говорил, милый. Это маленькая месть! Лизнула его губки как котики делают.

Умилился: — ты бываешь очень милой~ Насадил на член.

— ааах!!! простонала громко. Был слышен какой-то шорох со стороны двери как кто-то ебнулся.

— м? Ал, нас походу подслушивают! Это был ангел который забрёл туда в пьяном состоянии.

— Энджел наверное, не бойся, дверь плотно заперта. Толкнулся в девушку и поцеловал в шею, массируя грудь.

— да я ааах, не боюсь, просто слухи поползут по отелю, этот дебил язык за зубами держать не умеет.

-ммм. Закусила губу, обняв парня за шею.

— сотру ему память, сказал парень. Продолжает в том же духе.

— давай малыш, поскочи сама. Начала двигать тазом сама, не как обычно право влево по разному, доставляя кайф и себе и партнеру. Начал довольно рычать и двигаться на встречу, усиливая толчки.

— молодец ~

— ааррр. не дам тебе выйти! Продолжая, но ускоряя темп. Улыбнулся и примкнул к губам, жадно целуя.Отвечая на жадный поцелуй задела его язык клыками потекла кровь. в это время он приостановила свой темп. сося кровушку.выращивая рога. и не смогла скрыть крылышки. Немного поежился и улыбнулся, тронув крыло. — ммм~

— ммм. Отстранилась — не трогай!

— почему? ~ спросил он девушку.

— — ну. что-то. типа. эрогенной зоны. игриво отвечая шепотом.

— замечательно ~ Поцеловал в носик и сильно толкнулся.

Кому достанется наследница трона..Место, где живут истории. Откройте их для себя