— Я тогда оповещу его, — Чарли пошла в свою комнату, написала бумагу о приглашении и отправила ему с помощью магии.
— Хорошо, — Аластор начал заниматься отелем, но сперва пришел к девушке.
— Чем вы еще занимались? — он искал бумаги, немного наклонившись.
— Аааа. Нууу. Ничем...
Как-то ей стало неловко.
«Мыс: Бля! Нашёл, че спросить».
Демон вилял хвостиком.
— Да? Ну ладно.
— Ну, вообще-то, не знаю, как тебе сказать... Чувствую, тебе не понравится эта новость, —Чарли зависла и смотрела на хвост.
Аластор повернулся: — Что? — Улыбка спала с лица.
— Ну, мы поцеловались. Хотя, я была против. — Чарли побледнела.
— Ииии... — Демон сел в кресло, а Чарли вжалась в стену, сидя на стуле.
— Ну, повторили «контакт», — девушка соединила пальчики и ждала криков.
— Понятно... — с той стороны взялись за голову и нахмурились.
— Тебе нельзя... ты это знала? А если бы все повредилось? Ты башкой думаешь?
— Ну, вообще-то, можно. До определённых дней. Мне мать рассказывала, когда я была чуть младше, думаю.
Чарли все ещё ожидала от него криков.
— Я сказал, нельзя... иди, работай.
Парень был явно очень зол и дико её ревновал. Он встал и пошел встречать Пентиуса.
«Эх, так и знала, что разозлится».
Чарли вышла из комнаты и направилась разбираться с товаром, таская коробки, и бумаги. Пентиус собрал вещи и приехал в отель; ему сказали, что бумаги уже заполнены. Змей слегка повернул голову и увидел Чарли.
— Принцесса, тебе нельзя! — чешуйчатый кинулся к ней и взял у нее тяжести.
— Тебе нельзя, ты что творишь? —спросил тот, волнуясь. За спиной у парня стоял Аластор и нервно улыбался.
— ПЕНтиус... — крикнул он, слегка смеясь, тот повернулся и отполз.
— Д-да?..
-... Пойду-ка я дальше заниматься своими делами, — Чарли взяла бумажки и убежала, немного боясь Ала; по сути, она делает то, что он ей сказал.
Аластор взял коробку, и магией, как и другие тяжелые вещи, он перетащил всё на свои места, что бы принцесса не нагружала себя.
— Твои вещи в номере, а номер на 2 этаже, 232 комната, — демон протянул ей ключ-карту.
«Мыс: спасибо, Ал...»
Чарли как раз занималась работой по отелю, когда встретила Вегги, она нервно что-то ей сказала и убежала.
Аластор и Змей провели много времени вдвоем и уже общались лучше. Демон пришел к девушке, обнял со спины и поцеловал в шейку. В это время Чарли что-то искала в бумагах.
— Что-то хотел, Ал?
— Соскучился~ — Аластор был довольно ласков и нежен сегодня.
— Ммм, ясненько, — Чарли немного обиделась на Ала за его поведение тогда. Тут она резко села ровно. Ей поплохело.
— Что такое? — Аластор оценил её взглядом и взял на руки. Он нёс её в ванную.
Прошло минут 20, прежде чем, выпив воды, Чарли почувствовала себя лучше и вышла из ванны.
— Ох, не люблю такие моменты.
— Придется привыкнуть... — Аластор взял её на руки. Девушка вдохнула, всё такая же бледная на вид.
— Нужен отдых, еда и сон... Я бы сказал, еще и секс, но ты уже развлеклась. Аластор положил Чарли на кровать.
— Думаю, что ещё один день — и «поразвлекаться» уже будет опасно.
Так как уже немного виднелся животик.
— Ты уже «поразвлекалась» с отцом ребенка, — Аластор бережно укрыл её одеялом
— Сейчас принесу покушать.
— Ладно. Спасибо, — Чарли взяла телефон и что-то печатала Вегги. Понятное дело, подруга в курсе всех событий и обещала молчать и не разводить панику.