Дождалась пока ал уйдет из комнате, щелкнув пальцем вернула змея в их измерение. мысленно передав ему.послание.
... Привет Пенти, я извиняюсь за вчерашнее, и хочу тебе сказать одну вещь. не знаю нужна ли тебе эта информация или нет. в общем я беременна, это твой ребенок. Ал не восторге, и не думаю что подпустит тебя даже близко ко мне и нашему ребенку. Как-то так...
Наивная Чарли полагала что возможно ему все-таки надо знать., но сама не знает как он к этому отнесется. может ему все равно. Докурив она выбросила бычок, и смотрела в даль города тяжело вздыхая. Аластор готовил завтрак и его всего трясло, он пытался успокоиться, кусая губы и слизывая свою кровь, все тщетно.
Пентиус пришел в себя уже у себя дома, услышав новость он обрадовался, но сил совсем не было и раны не могли затянуться. Было очень больно, шевелить чем-либо он не мог и в паховой зоне все жжет, что пробило змея на слезы. Чарли пошла в комнату одеться во что-то более теплое, она почему-то замерзла. одела красный свитор который был для нее велик., но смотрелся мило.лосины и т.д. Сев на кровать думая правильно ли она поступила что в тайне все рассказала змею от Ала, держа крутя в руках тестер. И тут откуда не возьмись. на руку Чарли прыгнула маленькая лягушка. чего девушка от неожиданности испугалась.и рухнула с кровати., а этот лягух сидел у нее на голове. к комнате Аластора привыкать ей еще долго... Выглянул из кухни
— Что там случилось? Пришел и взял малышку на руки.
— Ты не ушиблась? Убрал лягушку в обратно в болото и усадил за стол.
— Нет, все нормально, любят они прыгать на меня в последнее время. спасибо. как-то даже неловко. Улыбнулся и накрыл на стол.
— Я не знаю, почему они так делают.
— Наверное я им нравлюсь. Улыбнулась девушка.
— Скорее всего~
После того как девушка это сказала на полу послышалось кваканье. Сидела маленькая стайка лягушек и смотрели на Чарли. Опустив голову девушка начала смеяться.
— А ну брысь! Кинул в болото насекомых.
— Достали!
— Ахаха, ревнуешь к лягушкам Ал? Ну несерьёзно же. Половина убежала одна осталась все так же смотрит пристально на Чарли.
— Нет, просто бесят...а это твоя подружка походу
— Ахаха думаешь? Долго смеялась Чарли. Лягуха прикинула ей на голову — ква
Сидит смотрит -.- на Ала. Демон усмехнулся и дал ей букашку. Слямлив букашку лягушка заулыбалась.
— Э? Что она там делает???
— Ест и ты кушай.
— Л-ладно. Приступила к завтраку, сидит есть запивая чаем.
Змею понадобилось много времени, чтобы прийти в себя, наконец он мог нормально есть и передвигаться, но сражаться он не мог. Написав записку Чарли он попросил знакомого лично ее отдать, но так, чтобы никто не видел. Доев завтрак, Чарли решила пойти погулять в точнее если решится рассказать отцу о происшествии попросив Ала не ходить за ней.
— Будь предельна аккуратна...и не кури! А ТО ПОКУСАЮ.Пригрозил он девушке, поцеловав в щеку. Остался дома.
Посланец зашел в отель: — Мне нужна Принцесса!!!......