Переживания Аластора.

83 6 0
                                    

— Какое в последнее время у неё было состояние? Спросил Люцифер, выглядел немного взволнованным гладя дочь по голове. Аластор спокойно ответил.

— Она нормально себя чувствовала...ну...прим мне... Немного насторожился.

— Наверняка не договаривала многое, любительница справляться сама. У неё вроде есть подружка, не помню как ее звали Зегги? Или Бегги? Она наверняка знает. Они часто шушукались в своё время. Мысли, рассуждения вслух.

— Вегги... Телепортировался в отель, без слов взял Вегии и вернулся обратно, и усадил рядом с девушкой.

— Она тебе что-нибудь говорила о самочувствии... Спросил Ал с лету, по нему было видно что он скоро потеряет контроль над собой.

Вегги бросилась к Чарли.

— Чарли? Что с ней? Положив руку на лоб. — Да она горит! Чем вы тут блять занимались! Не на шутку рассердилась девушка на Аластора.

— Она часто жаловалась на боли. в животе.

— Она переволновалась, и не ори на меня... Аура вокруг демона стала барахлить, глаза стали как циферблаты.

— А то хуже будет...

 — почему мне не говорила...дурочка... Рыкнул.

— Успокойся Аластор! Ответил строго люцифер.

— Вегги! Солнышко? Тебе Чарли больше ничего не рассказывала такого? Аластор отошел от них и пытался успокоится.

— Ну знаете, она мне что-то говорила про то что, когда она залетела от Пентиуса, она была не собой. что-то типа. монстра тогда был вместо неё.

— Твоюж... люцифер резко стукнул рукой по стене, сломав слабую штукатурку, которая разлетелась в стороны. Резко двинулся к дочери, приложив руку к животу.

— — Лишь бы поздно, не было.

— Аластор, сжимай свои булки. Бегом ко мне, бери Чарли, поехали в больницу!

— Что? Что с ней? Вегги с слезами на глазах дрожащим голосом спрашивает у разозлённого Люцифера.

— Что не так? Аластор немного охуел и взял Чарли на руки и пошел к машине.

— Ребёнок может погибнуть. если уже не поздно. да и Чарли может и не выжать, отдавал приказ куда ехать.

— Я с вами! Вегги залезла в машину к Чарли поближе. Двинулись в сторону больницы.

— Чарли. плача гладила ее по голове. Девушка повернув голову на бок в сторону Вегги.

— БОЖЕ! У неё кровь! Из-за рта! ЧАРЛИ ЧАРЛИ ДЕРЖИСЬ

— Тц... Аластор немного приподнял девушку, чтобы та не захлебнулась.

— Вегги заткнись! Крикнул на нее, прижимая малышку к себе. Шепчет на ушко.

— Все будет хорошо...держись, малыш я рядом...прошу не умирай...

— Сам заткнись! Если бы ты не появился такого бы не случилось! Пересела ближе к водителю где был Люцифер. Попросив ехать быстрее. Уже через пару минут они были на месте. Выйдя из машины Люц открыл дверь.

— Бегом! Аластор на секунду завис. Все в глазах потемнело, но прийти в себя помог Люцифер. Парень вышел из машины и отдал Чарли отцу, оставшись на улице

Отец бегом отнёс девушку в больницу, к своим знакомым врачам. Не объясняя ситуации. Они отвезли ее в операционную. Вегги осталась ждать ее около дверей плача.

Люцифер вышел на улицу к Аластору.

— Ну что, сынок. Готов заводить своих детей? А не чужих? Аластор помолчал минуту

— Это мой ребенок. Все что он смог выдать.

— Думаешь я не знаю чей он? Вздохнув Люцифер щелкнул пальцами достал пачку сигарет, закурив. Предложил рогатому молча. Вытянул сигарету и закурил.

— Мне плевать от кого...Посмотрел на Люца, нахмурившись.

— И если надо, я за них любого убью.

— Ох, ну убивать не надо. Этим я сам займусь, если понадобится, ответил Люцифер. Затянувшись в очередной раз.

— Успокаивайся. Ты ей нужен как не как, в нормальном состоянии. Затянулся и выдохнул.

— Вегги права...

— По поводу? Посмотрел на него.

— Если бы я не стал помогать, все бы было хорошо, хотя...если бы меня и не было, Пентиуса бы никто не остановил.

— Ну, дело не в том остановил бы или нет. Дело в том что тебе она понравилась, и ты осмелился появился в ее жизни. Чему я очень рад, я знал что так будет. Немного улыбнувшись ответил Люцифер.

— Надо же, ты меня знаешь как никто другой, ненавидишь как тварь, а тут даже рад, хах

Выкурил остатки.

— Ну, я пока ещё думаю оставлять тебя в живых или нет. Улыбнулся широкой улыбкой. Докуривая сигарету. Закатил глаза и пошел в больницу.

" Если нужно я буду сражаться...»

« Не боись.» послышалось ему в голове, от Люца. Проводив взглядом, люциферин позвонил Лилит рассказать что случилось. Мать естественно сразу примчалась на место происшествия.

Кому достанется наследница трона..Место, где живут истории. Откройте их для себя