пролог

3.7K 166 12
                                    

Молодой человек в бреду метался по своей постели. Всё его тело было покрыто липкой испариной, а в горле стоял ком, будто он сорвал голос от постоянного крика. Хотя почти так и было. Уже несколько часов после своего шестнадцатилетия Гарри Поттер не мог найти себе места от внутреннего жара, который плавил кости и заставлял кровь пылать.

Гарри не мог понять, что же с ним происходит. Ведь этот день, хоть и был днем его рождения и совершеннолетия, ничем не отличался от предыдущих. Ненавистные Дурсли как всегда загрузили его работой, как Золушку, невзирая на праздник. Да и не помнили они об этой дате. "Но так даже лучше" - решил Гарри, так как тяжелый ручной труд позволяет не думать, а мысли в последнее время были мрачные. 

 Единственное, что действительно расстраивало Поттера, так это равнодушие друзей. "Да, конечно, я все понимаю, моя безопасность превыше всего, но, черт возьми, телефон никто не отменял. И если Уизли могут и не знать об этом достижении прогресса, то уж умница Гермиона должна быть в курсе! Или такая идея только мне пришла в голову?" – сокрушался Гарри. 

 С самого утра Поттер начал получать большей частью бесполезные подарки. Ещё один минус его друзьям – неужели после стольких лет общения они так плохо его знают? Например, Гермиона подарила Гарри учебник школьного курса по трансфигурации. Абсолютно скучное и бесполезное чтиво! Рон преподнес книгу об известных игроках и клубах квиддича, хотя Гарри утратил интерес к этой игре ещё после Турнира Трёх Волшебников. Полеты уже не приносили той радости, что в самом начале, и сейчас Гарри оставался в команде, скорее по привычке, не имея силы воли отказаться. Молли прислала очередной ужасный свитер, МакГонагалл и Дамблдор отделались открыткой.

Вот кто действительно порадовал своим подарком, так это Луна и Невилл. Луна прислала книгу о темных ритуалах, весьма заинтересовавшую Гарри. Невилл был в своем репертуаре: от него сова принесла мешочек с семенами. В письме к своему дару он пояснил, что это семена магической мухоловки (хищное, плотоядное растение), отличительной особенностью которой является рост до двух метров. Это растение волшебники использовали в своих мэнорах в качестве зеленых сторожей от незваных гостей, ведь они прекрасно дрессируются. Гарри представил себе такой "подарочек" в любимом саду тети Петунии.

Ещё один подарок, удививший Гарри, принесла незнакомая сова. В небольшой коробочке лежало кольцо из платины в виде змеи с глазами из изумрудов и письмо с пояснением.

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя