27

1.9K 116 3
                                    



    
Диктатура — это государство, в котором
все боятся одного, а один всех.
/А. Моравиа/

Северус проснулся рано, внутренние часы настойчиво требовали подниматься, а вот тело… хотело ещё чуть-чуть понежиться. Тянущая боль ниже поясницы напомнила о том, КАК он провёл эту ночь. Воспоминания нахлынули словно прилив, заставляя дыхание участиться и расцвечивая щеки нежным румянцем. Небольшое самоедство Северуса о правильности его вчерашних поступков, было прервано бесцеремонной рукой альфы, что собственнически легла сначала на бедро омеги, погладила круговым движением, потом скользнула на впалый животик и притянула омегу ближе к груди.

— Северус, — сонный чувственный голос Габриэля, проехался смычком по натянутым нервам омеги. — Ты слишком много думаешь! Перестань, расслабься и получай удовольствие!

— Ты... Не считаешь, что я вчера был несколько... Что это было чересчур? — осторожно спросил омега.

— Что ты! — искренне воскликнул альфа, нежно прикусывая мочку ушка Северуса. — Ты вчера был просто на высоте, да и утром вид не стал хуже. Как правило, не люблю сюрпризы, но... Такие можешь устраивать регулярно — я не буду против.

— Конечно, какому альфе не захочется спать... — начал обижено Северус.

— Счастье не в тех омегах, с которыми хочется СПАТЬ, а тех, с которыми хочется ПРОСЫПАТЬСЯ!!! Чувствуешь разницу?! Сев, ты — моя обидчивая, закомплексованная омега. Ты. Мне. Дорог. Сколько же времени мне придется доказывать тебе свои чувства? Почему ты мне не веришь?

— Я тебе верю... Почти...

— Почти?! Хм... Хорошо хоть так... Зато, честно. Ладно, душ и на занятия.

***

Габриэль бесшумно двигался по коридорам Хогвартса и думал, напряженно думал. Его несколько печалило недоверие Северуса, хотя он и понимал, что просто не будет: комплексы, столько лет лелеемые Снейпом, не могут исчезнуть за один миг. Впрочем, Поттер никогда не искал лёгких путей.

"Столб нельзя перепрыгнуть, но можно обойти! — рассуждал Эль. — Шаг за шагом я добьюсь твоего доверия, Северус. Путь будет нелёгким и длинным, но конечный результат того стоит. Да и сколько же сюрпризов будет ожидать меня на этом пути. Но осилит дорогу лишь идущий!"

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя