Если устами взрослого глаголет истина,
значит, его детство не прошло даром.
Первое сентября. Вокзал Кингс-Кросс с платформы 9¾.
Стоял невообразимый шум, школьники толпились в ожидании посадки, родители давали последние наставления своим чадам. Все были немного возбуждены, но особенно нервничали первогодки: для них это было первое серьёзное знакомство с миром магии.
Молодой привлекательный хорошо одетый брюнет, одиноко стоящий у края платформы, смотрел снисходительно на всю эту суету. Когда-то и он испытывал трепет перед Хогвартс-экспрессом. О, это предвкушение чуда! Но он вырос, а чуда не случилось. По крайней мере, того, на которое он рассчитывал. Молодой человек улыбнулся своим мыслям и тряхнул головой, отгоняя призраков прошлого, решительно подхватил свой чемодан и направился к поезду.
Юноша надеялся без приключений добраться до Хогвартса, особенно ему не хотелось встречаться со своими "друзьями" раньше времени. Ему вообще не хотелось их видеть. Никогда! Но… Вековая мудрость гласит: держи друзей близко, а врагов ещё ближе. Именно поэтому юноша и едет в Хогвартс. Xорошее образование он мог бы получить и дома, учитывая, каких учителей ему подарила судьба и нашёл до полного комплекта Гриппух. Да что там хорошее! Лучшее образование он получил бы, как раз оставаясь дома!
Проскользнуть незамеченным в вагон юноше не удалось. Он совсем забыл, какой примечательной внешностью теперь обладал. Конечно, совершеннолетие существенно не изменило его внешность, лишь чуть-чуть "поправило" черты лица, добавило серебряный ободок вокруг радужки глаза и посеребрило отросшие волосы. Но в сочетании с новой одеждой – эффект был невообразимым! Никто из знакомых не узнал его в новом образе. Габриэль, а это был именно он, уже почти дошёл до двери вагона, как его окликнул противный голос:
— Молодой человек, не поможете девушке донести чемодан? — буквально пропела Джинни, усиленно хлопая ресницами.
От такой наглости Габриэль сразу опешил, но, быстро взяв себя в руки, полюбопытствовал:
— А что у девушки нет братьев или парня, чтобы они помогали ей с багажом, мисс Уизли? — он решил не скрывать, что знает, кто перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
RomanceНетипичный омегаверс: Гарри - альфа; Драко, Люциус, Темный Лорд - омеги. Что из этого выйдет?