25

1.8K 109 1
                                    

Жизнь не такая короткая, как кажется,
и не такая длительная, как хочется.

Дверь в покои Певерелла громко хлопнула, пропуская решительно настроенного Драко и всю честную компанию.

— А теперь рассказывай: с чувством, с толком, с расстановкой! — рявкнул Малфой.

— Да-а, учесть на будущее: лисёнок нетерпелив и не любит быть не в курсе событий, — протянул Габриэль. — Хорошо-хорошо, Драко! Не сверкай так глазками. Всё расскажу, как обещал. Но вначале ответь на мой вопросик. Сев, Драко в ваших покоях сегодня вы обнаружили пузырёк с бирюзовым зельем и инструкцию. Вы его выпили?

— Буду я пить какое-то неизвестное зелье! — ощетинился Малфой.

— Плохо, — сказал Габриэль. — А ты, Северус?

— Одним больше, одним меньше, — пожал плечами Снейп.

— Ах, ты моя прелесть! — воскликнул Поттер, радостно улыбаясь, подошёл к замершему Снейпу и поцеловал в щечку.

Омега тут же смутился и залился нежным румянцем.

— Я тоже выпил! — надулся Драко. — Просто...

— Моя ехидна обязательно должна поязвить! — прервал его Габриэль. — Будем перевоспитывать! И Сев мне в этом поможет.

— Всё же хотелось бы уточнить, что это было за зелье? — спросил Северус, тем самым прерывая обмен яростными взглядами между Габриэлем и Малфоем.

— О, это уникальный семейный рецепт рода Амнелис — контрацептивное зелье, абсолютно безвредное, его эффект длится полгода.

— А тебе не кажется, что ты немного опоздал? — ядовито уточнил Драко. — Или тебе отшибло память, и ты не помнишь, сколько у нас уже было вязок?

— Склерозом не страдаю, — парировал Габриэль. — Драко, неужели ты думаешь, что я позволил тебе и себе такой необдуманный поступок, как незапланированный ребёнок, рождённый вне брака? Удивлён моей рассудительности? Тебе только шестнадцать — слишком юный возраст для беременности, да и школу нужно окончить! Северус тоже не в лучшей физической форме — минимум полгода активной реабилитации и усиленный курс зелий. Как вы вообще можете про меня так плохо думать?! Когда это я давал повод считать себя законченным эгоистом?!

— Прости... Я, правда, не хотел обидеть. Я... Не считаю тебя эгоистом, просто... Эта чёртова омежья сущность... Не знаю, что с ней делать... Да и детей... Хочется... Сам не ожидал, что скажу ТАКОЕ... — прошептал Драко.

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя