14

2.2K 128 19
                                    

Глупый запоминает обиды, умный – обидчиков.

Габриэлю было трудно, нет, почти невозможно, оторваться от Драко. Запах омеги сводил с ума, внутренний зверь почувствовал сладкий вкус жертвы и не хотел возвращаться. Но пустой, холодный коридор мало походил на место романтического свидания, да и Драко заслуживал другого обращения! К тому же, прямо сейчас Поттеру нужно было решить вопрос до конца с гриффами и привести в исполнение давно задуманный план по смене факультета. Благо, что Уизли предоставил прекрасный повод! Шутка ли нападение сексуального характера на лорда и альфу.

Поэтому, собрав всю волю в кулак, Габриэль решительно оторвал свою тушку от Драко, ободряюще улыбнулся омеге, прошептал на прощание:"Мы обязательно продолжим с того места, где остановились", — и направился в башню Гриффиндора.

Путь не занял много времени, и, когда Полная дама пропустила Поттера внутрь, он решительно вышел в центр гостиной и начал:

— Сонорус! — начал Габриэль. — Господа гриффиндорцы, попрошу послушать весьма внимательно, ибо незнание не освободит Вас от расплаты. Не знаю, кто Вам это сказал, кто придумал эту ересь, но вынужден всех Вас разочаровать, я — НЕ омега! Я — АЛЬФА! Мистер Рональд Уизли, решивший силой заявить на меня какие-то непонятные права, сейчас находится в больничном крыле, и если кто-то захочет повторить его подвиг — окажется там же! Надеюсь, мы друг друга поняли?! И даже, если бы вдруг, не дай Мерлин, я и оказался омегой, то всё равно ни одному из Вас ничего не светило! Благодарю за внимание, всего доброго! 

Габриэль оставил своих, как он надеялся бывших, однокурсников обсуждать новости, и направился в свои покои. Он хотел поговорить с Эдвардом и пригласить его навестить Хогвартс, чтобы он мог лично понаблюдать исторический момент смены окраса Золотым мальчиком Гриффиндора. В процессе тесного общения Поттер выяснил, что Малой личность хоть и сдержанная, но немного склонная к театральным эффектам. Так что такое шоу, он не то, что не пропустит, даже обидится, если его не пригласят поучаствовать! 

Но пообщаться с Эдвардом прямо сейчас Поттеру не дали. Школьный домовик, низко поклонившись, сказал, что его, Габриэля, срочно желает видеть у себя директор. Конечно, у альфы мелькнула мысль, что Дамблдора сильно обеспокоит его истинный статус, но чего юный лорд не ожидал, так это такой оперативности! Выяснив по мысленной связи у Хога, что в кабинете директора его не ожидает "сюрприз" в виде незапланированных гостей, альфа направился на аудиенцию к светлому магу. 

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя