Наблюдение Марка Твена. Хорошие манеры состоят
в умении скрывать, как много вы думаете о самих себе,
и как мало - о других людях.Первый месяц учёбы был позади, а Габриэля всё настойчивее посещала мысль перейти на домашнее обучение. И дело было не только и не столько в преподавателях, что подобрал Гриппух. Конечно, юный лорд желал бы проводить с ними больше времени. Ибо они были талантливыми и интересными личностями: боевой магии Габриэля учил отставной русский аврор Андрей (Поттер с ужасом вспоминал свой наивнейший вопрос:"Что такое русская водка?"); фехтование преподавал сухонький старичок-японец Хинамура, знающий наизусть ВСЕ изречения мало-мальски известных философов и просто божественно владеющий любым холодным оружием, начиная от иголки, заканчивая секирой. Танцам его пытался научить экспрессивный аргентинец Диего и у него почти получалось; артефакторику преподавала чопорная французская леди-мастер мадам Ле Руж; а легилименции упорно пытался научить, не оставляя попыток до положительного результата, швейцарский мастер-легилимент Сторис.
Реклама:
₽Проектная декларация на рекламируемом сайте
3-комн. квартира + семейная парковка!Нет, причина напряженности Габриэля крылась даже не в периодических попытках Дамблдора провести "разъяснительную работу" и "наставить на путь истинный". Поттер научился либо игнорировать беседы вообще, просто не приходя на них под разными предлогами, либо срывать их, засыпая директора риторическими вопросами.
Причиной неудовольствия и желания позорно сбежать были "дорогие" сокурсники. Гермиона просто довела Габриэля до белого каления своими проповедями и нытьём. Поведение прочих гриффиндорцев, в том числе и Рона, вообще ставило Поттера в тупик.
***
Сцена первая. Библиотека. Действующие лица: Габриэль и Симус Финниган.
Габриэль просто ненавидел эти бесконечные эссе, что в качестве домашнего задания считал своим священным долгом задать каждый из преподавателей. Кажется, в Хогвартсе действует какой-то негласный турнир профессоров под девизом "Кто задаст эссе длиннее, молодец!". Именно сегодня в кои-то веки Габриэлю пришла в голову мысль позаниматься в школьной библиотеке! Но судьба была явно не на его стороне: только Габриэль нашёл нужное толкование древней руны, как с трудом расшифрованный текст закрыла большая аляпистая коробка. Поттер нахмурился, поднял голову от фолианта и тут же пожалел об этом. Перед ним, сверкая неправильным прикусом, стоял и сиял, как рождественская ёлка, Финниган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
RomanceНетипичный омегаверс: Гарри - альфа; Драко, Люциус, Темный Лорд - омеги. Что из этого выйдет?