Любовь – 1. Это когда к телу подбираются со стороны души.
2. Это форма временного безумия, которая излечивается только браком.
3. Волшебная страна, и только в ней бывает счастье.
4. Это находить в счастье другого свое собственное. /Г. Лейбниц/Когда двери за Снейпом и Габриэлем закрылись, в столовой на несколько минут установилась полная тишина, которую решился нарушить Драко:
— Как вы думаете, они не поубивают друг друга?
— Беспокоишься? — уточнил лис. — Не стоит! Это не в жалких силёнках этой недоомеги. А вот расставить акценты им действительно стоит. Ну, что вы, гости дорогие, замерли, как скульптуры садово-паркового ансамбля? Кушайте-кушайте! А тебе, Драко, особенно нужно набираться сил! Шутка ли: скоро течка!
Реклама:— Ах, ты... — задохнулся Малфой под дружный смех Блейза и Пэнси.
***
Личный кабинет лэндлорда Амнелиса.
Снейп несмело примостился на край массивного кожаного кресла и с любопытством начал рассматривать обстановку. Большая светлая комната по минимуму: пара кресел, диван-двойка, массивный стол со стулом, шкаф с книгами, камин и герб рода Амнелис на полстены. Вместе с тем всё было дорого и роскошно: вся мебель была сделана из редких пород дерева, кожа обивки высшего качества, камин из чёрного мрамора, а герб был выполнен из золота.
Альфа сел в кресло напротив Северуса. Пристально изучив взглядом, он, кажется, пришёл к какому-то выводу и начал беседу:
— Ты так эмоционально начал выражать своё мнение, что я не успел представиться как должно. Не усмехайся, Северус. Кроме уже известных тебе титулов, я ещё лэндлорд Певерелл.
— Просто чудесно! Чем дальше, тем длиннее становится ваша родословная, Поттер.
— Да, об этом. Иса с высоты прожитых лет судит иногда весьма резко, но всегда метко. И он прав: нам следует перейти на имена, Северус. Ты можешь называть меня Габриэль или просто Эль.
— Не вижу в этом необходимости!
— В постели нет места выканью. А на ролевые игры я соглашусь не скоро, — насмешливо протянул Габриэль.
— В постели?! — встрепенулся Снейп. — Ты... Ты... Собираешься спать... Со мной?!
— Не понимаю твоего удивления, — спокойно сказал Поттер. — Да, именно что собираюсь. И более того, рассчитываю на двоих-троих детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
RomanceНетипичный омегаверс: Гарри - альфа; Драко, Люциус, Темный Лорд - омеги. Что из этого выйдет?