6

2.2K 109 11
                                    

 
Истина – событие, подтверждённое двумя свидетелями.

Габриэль чётко осознал – этот заводной апельсин сживет его со света раньше врагов. Откуда столько энергии в этом рыжем пуфике?!

— Значит так, начнем с того, что надо вернуться к твоим “родственникам” забрать вещи. Вряд ли твои обноски представляют хоть какую-то ценность, а вот мантию-невидимку и свою сову ты не захочешь терять. Верно? Хорошо. Далее навестим Певерелл-касл, затем Поттер-мэнор, и под конец будем разбираться с делами рода Блэк. Рад, что ты согласен. Возьми меня на руки и представь мысленно свою комнату у Дурслей.

Габриэль выполнил указание лиса и через мгновение они были уже на Тисовой улице.

— Знаешь, Иса, ты прав! Я не буду ничего брать с собой кроме мантии и Хедвиг, только свой “золотой запас” тоже захвачу, - задорно рассмеялся Габриэль.

Поттер быстро достал из тайника в полу свою заначку, перекинул мантию-невидимку через руку и взял клетку с Хедвиг.

— Можно спросить? – вдруг полюбопытствовал лис. – Каков размер твоего “золотого запаса”?

— Сорок галеонов десять сиклей. А что?

— Да, за такой суммой стоило возвращаться! – лающим смехом зашелся лис.

— Может ты и прав, но Дурсли точно не заслужили ни кната. Забирайся на руки и пошли домой, - буркнул Габриэль. Ему хотелось поскорее вернуться в Амнелис-касл и забыть о существовании и Тисовой улицы, и Дурслей. Никаких сожалений он не чувствовал. Только безграничное облегчение от того, что эта глава его жизни закончилась.

Хлопок аппарации и путешественники вернулись в замок. Тут же рядом появился домовой эльф и поклонился.

— Я – Дикси, Ваш личный эльф, Хозяин. Позвольте, я позабочусь о Вашей сове и почищу Вашу мантию?

— Да, пожалуйста, – согласился Габриэль, передавая клетку и мантию домовику, который с тихим хлопком испарился исполнять приказ.

— У тебя в кармане связка порт-ключей, - начал было лис, но, подметив удивление Габриэля, пояснил. – Да-да, связка! Пока ты спал, домовики привели твою одежду в порядок, ты, кстати, этого даже не заметил, и обнаружили этот бардак – засунуть все порт-ключи вместе, как какую-то сдачу. В общем, я распорядился повесить их на специальный зачарованный шнурок – если ты наденешь его на шею, то никто кроме тебя не сможет его с тебя снять.

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя