Какими бы длинными у девушки не были ноги,
они всё равно заканчиваются у земли.Габриэль догнал Северуса на повороте к малой столовой.
— Северус, притормози! Все уже закончили завтракать и переместились в сад роз.
— Откуда ты знаешь?! — удивился омега.
— Лисса мне сказал. Хм… Лисса — это сознание Амнелис-касла. Пойдём ко всем, уверен, тебе понравится! Этот тематический сад просто чудо: там собраны всевозможные сорта роз всех мыслимых и немыслимых форм и расцветок. Мне особенно нравится "Принц льда" — нежно-голубая, почти белая роза с серебряным краем.
Путь до сада не занял много времени. Стоило пройти через резные стеклянные двери, как лёгкие омеги сразу наполнились легким цветочным ароматом тысяч роз, а от буйства красок с непривычки заслезились глаза. Лис в компании слизеринцев обнаружился в одной из беседок, густо увитых розами.
— О, смотри, кто к нам пожаловал! — первым Северуса и Габриэля заметил лис, и, конечно же, не смог сдержать сарказма. — Явились! На своих двоих! А ты, Драко, переживал! Вон, смотри, какие у них довольные лица!
— Это у тебя довольная морда, так и просит приласкать её о родовой камень! — парировал Габриэль и серьёзно добавил: — Нужно связаться с Эдвардом, появились новые обстоятельства, крайне неприятные, и план насчёт Хогвартса нужно исполнять прямо сейчас.
— Сейчас? — удивился лис. — Что случилось?
— Дамби начал действовать, причём в своём репертуаре: жестоко и неуклюже. Он приказал Северусу при помощи зелья и камина заняться лояльностью студентов Слизерина. Это просто недопустимо! Хотя... Дамблдор любит воевать чужими руками, особенно, если это руки детей. Нужно занять его голову другими мыслями, чтобы ни на Слизерин, ни на Северуса у него не осталось ни сил, ни времени.
— В принципе, всё готово, — задумчиво протянул лис. — Осталось только определить итоговый состав участников и всё...
— Так, — не выдержал Драко. — О чём, мантикора вас зацелуй, вы речь ведёте?! Что за план?!
— О, это просто потрясающая идея! Состоящая в... — Габриэль выдержал паузу, загадочно улыбаясь. — Секрет! Ваша реакция должна быть естественной, дабы никто не заподозрил вас в сговоре. Под никто, я, в первую очередь, имею в виду нашего дорогого и глубокоуважаемого директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь
RomanceНетипичный омегаверс: Гарри - альфа; Драко, Люциус, Темный Лорд - омеги. Что из этого выйдет?