12

2K 155 44
                                    

 
Зануда — человек, который никогда не ошибается.
/Артур Шопенгауэр/

Габриэль торопливо шёл по коридорам Хогвартса. Причина его спешки заключалась в том, что до начала занятий осталось всего ничего, а он даже не знал, какой у него сейчас должен быть урок. Поиски Гермионы, наконец-то, увенчались успехом: он перехватил девушку у портрета Полной Дамы.

— Доброе утро, Гермиона! — начал Поттер. — Не могла бы дать мне расписание?

— Гарри, — воскликнула как-то чересчур радостно Грейнджер. — Где ты был? Мы тебя полночи ждали в гостиной!
Реклама:

— Герми, во-первых, я попросил у тебя расписание, во-вторых, ты, кажется, присутствовала вчера в Большом зале на ужине и должна знать, КАК меня зовут! Так ты дашь мне расписание или мне пойти к МакГонаглл?!

— Держи, — недовольно поджав губы, ответила Гермиона.

Габриэль с интересом начал изучать, что же день грядущий ему готовит. А готовил он ему массу неприятностей: первой парой стояло зельеварение со Слизерином, второй ЗоТи со… Слизерином. Пробежав далее глазами по листику, Габриэль отметил, что в этом году кроме зелий и защиты со Слизерином у него будет ещё трансфигурация, также Поттер не сомневался, что на древних рунах и нумерологии он тоже встретит массу змеек.

"Просто год под девизом: слизни каждый день! Единение с природой, блин! Жизнь в зелёном цвете! Ладно, это будет прекрасная возможность присмотреться к слизеринцам, и к Драко в особенности".

Габриэль, не отрывая глаз от расписания, под монотонный бубнёж Гермионы направился в кабинет зельеварения. В этом учебном году вести зелья вместо Снейпа должен был профессор Слизнорт. Это обстоятельство немного расстраивало Габриэля — за время, проведённое с Салазаром, он знатно подтянул свои знания и хотел продемонстрировать их мастеру. А профессор Слизнорт, хоть и был хорош, но не настолько!

***

Кабинет зельеварения.

Ещё не все студенты заняли свои места — класс был наполовину пуст. И Габриэль порадовался бы этому факту, если бы не качественный состав присутствующих — как ни странно, но Рон Уизли уже сидел на своём месте, ему составляли компанию слизеринцы.

"Ну, надо же! Тишь и благодать! — удивился Габриэль. — Или это они меня дожидаются для начала представления?!"

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя