3

2.8K 119 32
                                    

— Кхм... — прокашлялся гоблин, привлекая к себе внимание. — Господин Гарри или лучше Габриэль, я готов ответить на ваши вопросы.

— Да, пожалуй, хватит медитировать над свитком, сам я в жизни не разберусь, да и вопросов у меня созрело немало, господин Гриппух, — отозвался Габриэль.

— И начать лучше по порядку и с самого начала. Первый вопрос насчёт моего имени: что-то я не возьму в толк, как же меня зовут — Гарри или Габриэль?

— Единственно верное ваше имя — Габриэль, что касается имени "Гарри", видимо кто-то ввел и вас, и общественность в заблуждение. Так вас родители не называли, это точно!

— Хорошо, следующий вопрос: что значит ипостась и все эти "нэко", "кицуне"?

— Господин Габриэль, ваша неосведомлённость в этом вопросе настораживает. Неужели в Хогвартсе на Истории магии не рассказывали о происхождении магов и трех звериных ипостасях? Видимо, нет. Ладно, поясню. Изначально магией обладали только представители магических рас, у людей же не было никаких магических способностей. С течением времени Магия (да-да именно Магия, и не нужно делать такие глаза, господин Габриэль) решила подарить магическую искру человеческому роду. Она приказала своим детям — магическим расам — выбрать три рода, что смешают свою кровь с человеческой посредством брака. Выбор пал на нэко (кошки-оборотни) — они подарили искру темной магии полукровкам, то есть магам, рожденным от этого союза; на кицуне (демонические лисы) — они подарили искру светлой магии; и на лугару (истинные волки-оборотни) — от них полукровки получили сумеречную (нейтральную) искру магии. Сейчас представителей этих магических рас практически нельзя встретить. Нэко и кицуне живут обособленными маленькими общинами на Востоке, а лугару спрятались где-то в Восточной Европе и России. Эти расы отличаются исключительной силой и способностями, так, например, лугару могут превращаться в волка в любое время дня и ночи, они полностью контролируют своего зверя, и лугару можно только родиться, то есть они не могут (да и не хотят!) обращать людей. Те, кого называют оборотнями, лишь жалкое подобие лугару!

— Так, это означает, что ипостась выражает тип магического ядра? Но у моей матери ипостась кицуне, а тип магии — нейтральная.

— Изначально связь между типом магии и ипостасью была прямой, но сейчас эти рамки стерлись, ведь магия по сути своей едина. И сразу, предвидя ваш вопрос, объясню ситуацию с вашей матерью. В скобках указана фамилия, которую она носила до замужества, то есть Эванс, а урождённая означает, что Лилианна была рождена с именно этой фамилией, и имело место удочерение, причём не магическое. Поэтому вы, господин Габриэль, и не утратили право наследования рода Амнелис.

— Господин Гриппух, если моя мать не Эванс, то и Петуния Дурсль мне не родственница?

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя