4

2.4K 149 2
                                    

 
Закон Марго. Советом именуется то,
чего мы просим, когда уже знаем ответ,
но хотели бы его не знать.

Габриэль стоял перед воротами Амнелис-касла и не решался войти. У него было стойкое ощущение, что как только он пройдет через створки, жизнь изменится раз и навсегда. От волнения его ладони вспотели, а тело била мелкая дрожь. Ещё вчера он был Гарри Поттером, мальчиком-сиротой, живущим у ненавистных магглов и носящим опостылевший титул “Мессии света”. Сегодня он станет Габриэлем Джеймсом Поттером, лордом и лендлордом нескольких родов с прекрасной родословной, уймой денег и недвижимостью по всему миру. Всё происходящее напоминало прекрасную сказку, и Габриэль боялся, что это окажется сном, навью. А в реальном мире он по-прежнему не имеет ни прав, ни своего угла и по-прежнему живёт у Дурслей. Ещё Габриэль боялся разочароваться, как это было с миром магии. На первых курсах он тоже верил, что происходящее — сказка, но с каждым годом эта вера чахла. Он мог четко назвать тот момент, когда она умерла окончательно — Турнир Трёх Волшебников, когда его имя вылетело из кубка и друзья не поверили ему, обвиняя в чем-то несусветном, его факультет, казавшийся домом и семьёй, отвернулся от него. Тогда Габриэль в первый раз пожалел, что уговорил Распределяющую Шляпу отправить его в Гриффиндор вместо Слизерина. Змеиный факультет повёл себя на четвёртом курсе значительно честнее, чем его “друзья”.

Габриэль очнулся от своих невесёлых мыслей, тряхнул головой, словно сбрасывая все сомнения и тревоги, и решительно подошёл к воротам. Он поднёс руку к вратам и благоговейно коснулся металла. В то же мгновение рубин на родовом перстне вспыхнул, будто озорно подмигивая, и врата отворились. Габриэль шел по мощенной белым камнем дороге к парадному входу Амнелис-касла. И с каждым шагом его уверенность росла, а печали отступали. Поттер чувствовал магию этого места, которая пока осторожно и нежно касалась его, словно прощупывая, изучая.

Довольно скоро показался фасад замка, и Габриэль замер в немом восхищении. Ничего прекраснее он в своей жизни ещё не видел. Огромный замок, несмотря на свои немаленькие габариты, казался чем-то легким, воздушным, просто эфемерным. Солнечные лучи играли всеми цветами радуги на белых стенах замка, скользили по нежно-голубой черепичной крыше. Габриэль не смог бы назвать, из какого же камня сделаны стены этого чуда. Амнелис-касл был определённо больше Хогвартса, но гораздо изящнее и красивее, он не подавлял своей мощью, а скорее притягивал. Габриэлю нестерпимо, просто до зуда захотелось войти. И он толкнул массивные двери из красного дерева, которые на удивление легко поддались.

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя