2

2.6K 134 26
                                    


О, сколько нам открытий чудных готовит просвещения век /А.С. Пушкин/

На автобусной остановке в конце Тисовой улицы сидел неприметный молодой человек, закутанный в темный плащ c капюшоном. Он собирался с духом, чтобы вызвать Ночного рыцаря, и от нервного напряжения притопывал ногой. На улице не было ни души, маленький городишко только-только начал сбрасывать с себя сонное оцепенение, в этот ранний час работали лишь молочники да разносчики газет. Но это было только на руку юноше. Наконец он решился, махнул палочкой и затаил дыхание в ожидании. Транспорт прибыл быстро, и молодой человек вздохнул с облегчением. Оплатив проезд, он сел в самый конец салона и невидящим взглядом уставился в окно. Мимо со скоростью света проносились пейзажи, их сменяла городская архитектура, но молодой человек, занятый своими мыслями, не обращал на это никакого внимания. Этим юношей был Гарри Поттер, а направлялся он в Гринготтс. После "забавного" пробуждения сегодня утром мир Гарри стал рушиться на глазах. И хотя ему удалось взять себя в руки и успокоиться, но это спокойствие было весьма зыбким. И с каждой промелькнувшей милей оно таяло, как снег под солнцем. Червячок сомнения грыз душу, грозя превратиться в дракона. В голове была настоящая мешанина из мыслей.

И вот Гарри прибыл на место назначения. Величественное здание банка Гринготтс возвышалось перед Поттером, подавляя его своей монументальностью. Гарри не сразу решился толкнуть резные двери и войти в банк. Его нервы были напряжены до предела, к тому же ещё никогда Гарри не приходил сюда без сопровождения. Шумно выдохнув как перед прыжком, волшебник решился и уверенно вошел в банк.

Несмотря на довольно ранний час, в Гринготтсе вовсю кипела жизнь: гоблины сновали туда-сюда, о чём-то тихо спорили с клиентами, заполняли бесконечные формуляры. Гарри подошел через весь холл к окошку, где было написано "администратор", и обратился к гоблину:

 — Здравствуйте, уважаемый! 

 — Здравствуйте, сэр, — гоблин поднял свою голову от учетной книги и, прищурившись, посмотрел на юношу.

 — Меня зовут Гарри Поттер, и я хотел бы видеть поверенного моего рода — господина Гриппуха.

 — Как пожелаете, сэр. Пройдите, пожалуйста, в кабинет, ваш поверенный сейчас подойдет, — гоблин указал Гарри на подошедшего собрата, который должен был провести его в указанное место. 

КровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя