Part 1

2K 71 0
                                    


.
Яркая и большая луна озаряет улицы города,по которым все еще ходят люди,а на их лица светят мутные фонари,расположеные вдоль всех Питерских дорог.
Нарастающая толпа собралась возле одного огромного торгового центра,находящегося практически в центре города,некоторым людям даже пришлось стоять на улице. Благо было лето и замерзнуть было не так уж и просто. Да,событие было грандиозное,сказать бы даже,великое. Сам Брайн Мапс решил устроить фан встречу,прямо в этом безумно красивом торговом центре,естественно не за деньги,ведь он считался честным.
Брайн Мапс -кумир молодежи,да и не только. Люди даже приехали с других городов,дабы узрить его и хотя бы сфотографироваться,на что можно только надеться,ведь пробраться к нему было трудно.
Среди этой толпы не особо выделялась черноволосая девушка низкого роста и ее,скажем так,озабоченая подруга,что только и направляла телефон на и без того уже  уставшего Тарасенко,что стоял и выслушивал вопросы,что ему поочередно задавали люди.
Сама брюнетка,была не фанаткой,но что не сделаешь для лучшей подруги,что просто умоляла сюда придти,или же говорила что обидется.
-Оливия! Ты только посмотри какой он..-зеленоглазая прям таки и таяла от густых ресниц парня и взерошиный волос,хоть Мапс и не выглядел как блогер,обычная одежда подростка,по нему даже и не скажешь что ему целых 20 лет,а он еще не обзовелся девушкой. Забавно.
-Юль,фотайся уже и идем -Ли  посмотрела на время,которое переваливало за девять часов позднего вечера.
-угу,идем со мной -та покорно взяла ее за руку и они пошли сквозь огромную толпу,расталкивая людей и пробираясь к этой "звезде"
С каждым разом подруга чуть ли не везжала от счастья,ведь скоро ее самая главная мечта сбудется - встреча с кумиром,что может быть лучше?
Уже подойдя к самому блоггеру,кстати довольно высокому для Ли,она поняла что он скромняга. Смотрелось мило,хотя кто знает,быть может это всего лишь маска.
-о боже...-Юлия закрыла рот руками и чуть ближе подошла к Максу -м-можно сфотографироваться?..-ее щеки стали красными а взгляд влюбленным. На что Макс лишь усмехнулся,так же как и Оливия.
-конечно -твердо сказал блоггер и рука рыжеволосой обняла его за пояс.
-а твоя подруга что? Не будет фотографироваться?…-Тарасенко посмотрел в сторону кудряшки,что нервно ждала подругу.
-она не фанатка -чуть расмнявшись зеленоглазая щелкнула камерой на телефоне и снимок был готов.
Поблагодарив Макса за встречу и вообще прожужав ему все уши она подошла к Оливии,вместе они с трудном,но все же вышли из торгово развлекательного центра.
-ты куда сейчас?-Стар взглянула на Юлю дав понять тем,что она еще хочет и прогуляться.
-прости,подруга. Но я еще хотела с Лерой погулять -Ви надула губы и кивнув,пошла в сторону кафе,дабы выпить горячий латте и насладиться атмосферой.

пустякМесто, где живут истории. Откройте их для себя