Part 4

1K 51 1
                                    

.
Просидев за ноутбуком практически всю ночь,он узнал о Оливии чуть больше подробностей,они можно даже сказать,нашли общий язык,по мнению Максима. А своему "Максиму Лесечеву,"он придумал хорошую биографию простого паренька,нечем не примечательного и обычного,с общением Макса и его бесподобными шутками.
У него было такое не понятное ощущение внутри будто что-то сжало воздух,но от этого было так приятно. Возможно он никогда этого не испытывал,но всему свое время.
Поставив пустую кружку кофе в раковину,где уже собралось не мало грязной посуды,он пошел в свою комнату,чтобы хоть немного поспать.
...
Девушка сидела за коричневым рабочем столом,вокруг было куча бумаг и чертежей,опять нужно нести в колледж эти планы. Но свое время она тратила на переписку с Максом Лесечевым. Парень с университета,что находится в другом конце города и похоже ее новый друг. Странное сомнение пробирало ее изнутри,не понятно от чего. На его странице не было ни одной фотографии а лишь пустой квардрат на месте аватарки.
Переписка длилась долго и натяжно и наконец отложив телефон она приступила к планам колледжа.
Этот парень не выходил у нее из головы,кто он такой и что ему надо. Ей не так уж и часто пишут юноши. Так как,для нее - ее внешность яалялась чем-то не очень привлекательным.
Глупая девочка еще не понимала,что маленький рост,красивые карие глазки и легкая улыбка - может просто сводить с ума любого парня.
Так и задремав за холодныи столом она проспала до обеда.
Тем времнем блоггер просто не находил себе места,так хотелось погулять с Стар. Или же просто стоит понаблюдать за ней со стороны? Определено это будет лучшем решением,и в его голове уже вырисовывалась картина.
...
Поздний Питерский вечер словно завораживал своим закатом людей идущих с работы и брюнетку что только шла с колледжа,последний зачет,который она с удивлением сдала,выдался для нее очень трудным.
Идя по обычному пути она и подумать не могла что где-то сейчас за темным домом за ней охотно наблюдает Тарасенко,буквально прожирает ее своим взглядом что устремлен на разные части ее тела. Либо на тонкие ножки,либо на совсем не плоскую пятую точку черноволосой. Вы скажете что он извращенец и быть может даже испорченый,но нет. Каждый парень такой,поверьте на слово.
Ли,устало шла,передвигая тяжелыми ботинками по ровному и красивому асфальту,что был выложен вдоль парка. Теплый свет от заката красиво отливался на нее глазах,что так шустро бегали по сторонам будто в поисках чего-то.
Еще чуть-чуть и Мапс не сдержиться. Крепко сжав свои кулачки от волнения он пошел в сторону Стар,решив сделать из этого "случайную" встречу.

пустякМесто, где живут истории. Откройте их для себя