.
-подожди,могу ли я узнать твой номер? -парень с надеждой на соглание посмотрел в каштановые глаза кудряшки,что серебрились под лунным светом.
-к-конечно -девушка неторопясь повторила цифры своего домашнего телефона,еще раз убедившись что номер является верным. -запомнил?
-да-да...запомнил -быстро проговорив про себя цифры ранее произносимого номера,он неловко кивнул.
-тогда я пошла -девушка переставила ноги на слегка неровном асфальте и устремила взгляд на губы Макса,что слегка вздрагивали а кожа на них была сухая.
-еще увидимся -слегка улыбнувшись сказал блоггер и приобнял кудрявую подругу.
-обязательно. -девушка выбралась из объятий высокого парня и пошла в сторону дома,на прощанье помахав ему рукой.
Ей реально казалось что это сон,гулять с самим Брайном Мапсом,чей контент знаменит во многих странах. Слегка пиная своими ногами камешки что попадались по дороге она смотрела в асфальт. Обдумывая происходящее раннее,быть может он погулял с ней из-за того что разбил гаджет Оливии? Но ведь тогда бы он не просил ее номера телефона. Все было так сложно и запутано что Ви просто не могла разобраться одна во всем этом.
Наконец зайдя в свой старый подъезд,советской многоэтажки она не торопясь начала передвигать свои ноги по холодным и высоким ступенькам лестницы. Вокруг пахло сыростью и запахом старости,ведь в доме живут люди преклонного возраста,единственным из подростков тут была Оливия. Мама обещала что они обязательно сьедут и что скоро этот ужас что творился на этом месте жительстве закончится. Но эти слова она повторяла на протяжении полу года.
Поднявшись на пятый этаж она открыла ключем старую дверь из скрипучего железа и наконец оказавшись внутри жилища,она поняла что мамы опять нет.
Ушла к своим ухажерам,которые и без того бесили маленькую крошку Ли.
Сняв с себя всю верхнюю одежду,она зашла в свою любимую комнату,что была освещена лунным светом. Снимая с себя уже надоевшую за день одежду она провела носиком по плечу и зарылась в своем же тепле,вдыхая аромат бархатной кожи. Из открытой форточки слышны сирены скорой,что проносится где-то в далеке,шум того ночного Питера. Сигналы машин и отчетливо слышные разговоры людей проходящих мимо пятого подъезда.
Мысли о Максиме,не выходили у нее из головы,вставая неким препятствием в ее голове и мешающим думать о чем-то другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пустяк
FanfictionМакс Тарасенко - популярный блогер что устраивает фан-встречу в одном из самых больших торговых центрах города Питера. На этой встречи было много народу и среди них находилась наша главная героиня - Оливия Стар,что вовсе не являлась фанаткой творчес...