Пустяк
Part 13
.
-ты думала что будешь вечно от меня бегать?..-он ухмыльнулся,будто бы насмехаясь над бедной Оливией,внутри которой бешено колотилось ее маленькое сердечко.
В голове возникало сотни догадок о том как он мог ее найти,его рука безжалостно сжимала ее тонкую и хрупкую руку. Заставляя почувствовать резкую и немеющую боль.
—что тебе от меня надо?,-набралась смелости кудрявая и попыталась вывернуть руку,но все тщетно. —мы же с тобой договаривались.
На это парень лишь горько зассмеялся а эхо от его смеха,словно забивало гвозди в спину. До чего же он омерзителен.
—и ты думаешь что я тебя возьму и отпущу? -он сказал это драматическим голосом,еще хуже ломая его. От чего можно было просто расплакаться,всем же знакомо это поведение человека? Когда он просто насмехается,а его смех делает тебе в тысячи раз больнее чем сказанное ранее.
—я тебя заставлю ее отпустить -за спиной рыжего парня появился Максим,что грозно смотрел в сторону обидчика его принцессы.
Сейчас все стало похоже на какой-то дешевый сюжетом сериал,в котором все идет по запланированому сценарию. Краткостью событий можно было описать то,что все закончится дракой и жесткими царапинами и увечьями. Или интуиция девушки дала системный сбой,заставляя ее запутаться в событиях и последствиях.
—а ты собственно,кто такой? -он развернулся к нему и как будто не в чем,не бывало начал разыгрывать что-то вроде драмы,остро-сюжетной и от той,что уши могут просто завять. Послушав пару монологов о сложных отношениях и любви,Тарасенко наконец сдался. Что же было тогда? Девушку оставили в стороне и нежели чтобы решить все словами,наши мальчики решили что драка за девушку будет вполне грандиозна и уместна.
На улице загорелись приятного цвета фонари,красиво оформленные и довольно не высокие,что освещали лица двух злых юнош.
Главный сочный плод и выигрыш в этой борьбе,была Оливия. Казалось бы,два парня деруться за девушку. Такое бывает всегда,с целью любви и завоевания. Но кто знает,лично у наших парней были совершено разные планы на девушку. Что стояла возле одной из лавочек,находящихся вдоль аллеи.
—ребята,прекратите -ей было бы больно наблюдать как они будут безжалостно избивать друг друга. Стар с детства не любила подобные зрелища. Там где выигрывает не ум а сила,что не всегда является хорошим выходом из положения.
Проигнорировав умоления брюнетки,Максим нанес первый удар..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пустяк
FanfictionМакс Тарасенко - популярный блогер что устраивает фан-встречу в одном из самых больших торговых центрах города Питера. На этой встречи было много народу и среди них находилась наша главная героиня - Оливия Стар,что вовсе не являлась фанаткой творчес...