Part 5

915 54 1
                                    

.
Бодро вздохнув юноша пошел в сторону уходящей Стар. Подойдя чуть ближе он слегка толкнул ее от чего она пошатнулась.
-ой,извините. Вы не ушиблись? -сказал парень подойдя к черноволосой и посмотрел в сторону на ее разбитый о асфальт телефон. Вот тут он точно накосячил и он это прекрасно понимал.
-мой телефон..черт..-она подошла к лежащему вниз смартфону и подняла его слегка вздрогнув. Весь смартфон был вдребезги разбит а на экране красовались черно-фиолетовые полосы. Грязно выругавшись про себя она подняла глаза на главную причину все этого. Вот черт,ей либо кажется,либо так оно и есть.
-как телефон, работает? -обеспокоился парень и подошел к девушке. Ли словно погрузилась в какой-то транс что длился до тех пор пока блоггер не щелкнул своими бледными пальцами перед ее лицом,от чего девушка вздрогнула.
-все нормально? -уточнил он у кудрявой и взял в руки ее телефон.
-а..да,все нормально -Ви наблюдала на последствеными действиями Макса.
Парень осторожно осматривал гаджет,крутя его со всех сторон. Будто хорошо в этом всем разбирался.
-м-да..тут его уже не починить -он тяжело вздохнул и посмотрел на Стар,что была низкого роста. -идем,я куплю тебе новый.
-нет,не стоит -девушка обеспокоено взяла свой телефон в руки и хотела уже было идти с как ее запястья сжала сильная рука Макса.
-а я сказал стоит,пошли -он потянул ее в сторону главной площади и брюнетке нечего не оставалось как идти за ним. Теплый закат уже догорал оставляя после себя красные размытые следы на небе что плавно переливались в оранжевые.
Давно девушка не видела таких красивых закатов,он словно заставлял тонуть в его красках весь этот город. На всех многоэтажках отливался его теплый свет.
-ну ты хотя бы скажи как тебя зовут -Мапс слегка улыбнулась посмотрев на девушку. Хоть он уже и прекрасно знал половину ее биографии.
-Оливия,а тебя? -будто не знающе "звезду" стоящую перед ней произнесла Стар. Оба они так наивно врали друг другу и черт возьми,за этим было бы смешно понаблюдать со стороны.
-Б..Максим -на лице парня появилась улыбка и он завел ее в ближайший "магазин связи".
Тарасенко сразу же оглядел витрины и что-то быстро проговорил продавцу.
-жди меня тут,я сейчас -сжав плечи девушки,шатен слегка улыбнулся и пошел за консультантом.
В такой ситуации Ли,чувствовала себя крайне неловко.

пустякМесто, где живут истории. Откройте их для себя