Было не так уж и просто за этим наблюдать,скорее всего болезненно. Потому что,она не могла сделать нечего,зная упорство двух парней,она бы только ухудшила данную ситуацию или же ей бы тоже досталось. Отвернувшись в сторону безлюдного парка,она начала бегать глазками по сторонам,рассматривая красивый город,что виднелся из-за далека возвышенности той локации. Море огоньков,что исходили из окон старых и рядом стоящих общаг,словно вызывали глубоко в душе чувство ностальгии. Она не могла свыкрнуться с новыми событиями и ее мысли скрутились в огормный комок,что она увы не в силах развязать.
Неужели тот блоггер,которого она считала полнейшим наглым пареньком,оказался такой добрый и отзывчивый,наверняка поэтому его любят миллионы людей,зрителей. Он явно не плохой,а его творчество выражет то,что он открытый и заботливый.
Легкое прикосновение до ее плеча,кончиками пальцев,заставило Оливию вздрогнуть,она уже знала что там позади нее стоит Макс. Нежели Илья,который бы просто подошел и толкнул в спину.
Она повернулась в ту сторону, освещаемую одним высоким фонарем что висел над ними,она посмотрела на его садины и провела нежными и чуть холодными пальцами по его щеке.
—сильно больно? -Стар поджала губы и посмотрела в глаза юноши с чувством вины и сожаления,за случившееся
—нет,все прекрасно -натянув на свое бледное личико,эту не уместную тут улыбку,он взял ее маленькую ручку в свою и пошел вдоль знакомого пути.
Кеды беспрерывно шагали по этому неровному асфальту,в некоторых забавных ситуациях произнося легкие смешки,или же усмехаясь,они не однократно переглядывались.На улице было мало людей,что изредка встречались им на пути. Так почти молча,они подошли к легко-кофейной цвета,многоэтажке,что освещалась красивой полной луной,что висела на небе в окружение звезд. В окнах этого здания горели слабые огоньки от ламп,а из рядом находившихся кустов были слышны звуки сверчков и кузнечиков. Это можно сказать придавало наибольшую учётную атмосферу,этому вечеру.
—может зайдешь на чай? -Мапс повернулся к подруге и заправил мешающую прядку ее волос,за ухо от чего на ее щеках появился легкий румянец от капли стеснения перед парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пустяк
FanfictionМакс Тарасенко - популярный блогер что устраивает фан-встречу в одном из самых больших торговых центрах города Питера. На этой встречи было много народу и среди них находилась наша главная героиня - Оливия Стар,что вовсе не являлась фанаткой творчес...