Не сдержавшись,Тарасенко начал кричать в трубку телефона,заставляя девушку вздрогнуть.
-Оливия! Мне нельзя было позвонить и сказать что с тобой?! Почему я постоянно должен за тебя волноваться?! -от этого Оливия поджала губы,чувствуя на себе вину перед Максимом. Внутри все сжалось и на половину комнаты раздавался крик шатена. Губы будто самопроизвольно вымолвили тихое и довольно искреннее.
-прости..-на другом конце трубки послышался обрывистый и тяжелый вздох,что сопровождался нервному дыханию. Наверняка он разозлился так впервые за довольно долгое время и главное это произошло без весомой на это причины,кроме как чувство беспокойства.
—ладно,прости что накричал..я волнуюсь. -сдался парень и чуть улыбнулся,жаль что этого не видела кудряшка. Но она чувствовала это,словно необъяснимым способом,трудно было объяснить.
—волнуешься..за меня? -округлила глаза девушка и чуть привстала с кровати,тем самым находясь ближе к телефону,что был на громкой связи.
—ну конечно,и знаешь..нам нужно срочно поговорить -с улыбкой и радостью сказал Мапс,что возможно впервые в жизни решился,на самые рисковые изменения в его судьбе.
От этого Оливия опешила,но лишь минуты ей хватило чтобы все обдумать и сказать хоть что-то.
Ее глаза бегали по комнате,не раз натыкаясь на коридор,где горел свет и в воздухе был запах травяного чая с нотками жасмина,что так любила мама. Поэтому ответ на предложение блогера,пришел почти сразу.
—ты можешь приехать..ко мне? -неуверенность в тонком голосе сбила весь настрой,но тем не менее,чувство любопытности брало свое высшее место и Оливия шумно вздохнула.
Внутри Макса словно заиграло тысяча струн его сердца,чувство радости переполняло парня. Наконец не нужно будет скрывать своих чувств и уже сегодня он признается ей!
Словно быстро надевая на себя легкую куртейку он быстро произнес.
-адрес скинешь на этот номер,скоро буду -улыбаясь парень положил трубку и начал поспешно приводить себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пустяк
FanfictionМакс Тарасенко - популярный блогер что устраивает фан-встречу в одном из самых больших торговых центрах города Питера. На этой встречи было много народу и среди них находилась наша главная героиня - Оливия Стар,что вовсе не являлась фанаткой творчес...