.
Тяжело открыв глаза на утро,она почувствовала как сильно замерзла. Вот же,она забыла закрыть эту чертову форточку,поэтому ее руки и нос покрылись легким румянцем. А в бледное лицо светит мутный свет исходящий от солнца.
Настроение было не очень так как в квартире опять пахло сыростью,это означало что ночью опять шел дождик и через слегка прогнившие стены,проникла дождевая вода.
Встав с кровати она накинула на себя свитер,что висел на стуле.
—мам,ты дома? -заметно громко сказала девушка но в ответ ей последовала тишина. Это было довольно странно,ведь обычно мама приходит к утру и уже готовит завтрак на кухне. Легкое чувство тревоги за мать,не покидали Оливию а сегодня еще и встреча с ее новым другом - блоггером.
Пройдя в маленькую ванную она взглянула в зеркало,что находилось над умывальником. Вид у нее был так себе,легкие мешки под глазами и слегка отекшие веки. Взяв со стиральной машинки старый но качественный тональный крем,она открыла крышечку и выдавила его себе на пальцы,позже размазывая его по лицу. Равномерно и ровно и спустя минуту эти мешки и признаки усталости на ее лице исчезли,убрав за собой ее бледный вид. А ведь за косметикой можно скрыть все и это пожалуй было лучшем решением чем пойти на встречу с Максом именно до ужаса уставшей.
Придя на кухню по которой летал холод,она поставила на газовую плитку железный чайник,а сама села на темный стул,что располагался рядом с кухонным столом.
За последние дни она часто куда ходит,это ей было в новинку,ведь обычно одна целыми днями протухает в этой ужасной квартире. Может та черная полоса в жизни закончилась и ее ждет что-то новое и грандиозное? Сомнительно но верилось.
Когда чайник раздал громкий и раздражающий свист,она сняла его с плиты,держась за слегка горячую ручку. Горячий кипяток полился в прозрачную кружку,на которой была красивая английская надпись "From now on everything will be different" что гласила -Отныне все будет по-другому.
Только сколько из этой кружки она уже не пила,по другому нечего не стало. Бросив в кипяток чайный пакетик,от которого начали исходить слегка каштановые волны,она уселась за стол.
...
Собравшись парень еще раз взглянул на время,сегодня ночь была довольно бессонной из-за частых раздумий,что не давали ему уснуть.
Смотря на ту облачную погоду за панорамным окном,хотелось лечь в кроватку и крепко крепко уснуть. Жаль что встреча не позволяла этому сбыться. В голове проносились сотни мыслей,быть может он это сделает зря и будет об этом желать,но он должен понять...обязан,именно для этого и была назначена встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пустяк
FanfictionМакс Тарасенко - популярный блогер что устраивает фан-встречу в одном из самых больших торговых центрах города Питера. На этой встречи было много народу и среди них находилась наша главная героиня - Оливия Стар,что вовсе не являлась фанаткой творчес...