Паника будто охватила ее,она сразу же коснулась своими тонкими пальцами кнопки о вызове диспетчера,но ответа не послышалось. Самый единственный страх,для нее это замкнутые пространства. Только этого не хватало ей сегодня,будто все происходит на зло ей. Достав из сумочки телефон она посмотрела на сеть интернета,что не показывала какого либо сигнала. Но на дисплее тут же высветелись оповещения о том,что абонент "Максим"-звонил ей около десятка раз. Для чего такая срочность? Видимо он сильно волнуется.
Набрав телефон тех.поддержки что был написан,на старой серой стенке лифта,она принялась ожидать ответа,с того конца трубки.
—алло,мы вас слушаем. -раздался монотонный и спокойный голос,юной девушки.
—здравствуйте,я застряла в лифте. Похоже между этажами. -Оливия посмотрела на табло отметки этажей,на которых она сейчас находится,но она тут же потухла.
—хорошо,я вас поняла. Ожидайте механика в течении часа. -сказав в ответ ей положительный ответ она сбросила вызов и тяжело вздохнула.
Целый час в борьбе со своей фобией,такого испытания за сегодня она явно не ожидала.
Сев на слегка грязный пол,в углу она поджала свои худые ноги и тяжело вздохнула. Делать нечего,почему бы и не позвонить Максиму? Единственный человек с которым сейчас будет уместен разговор,не считая подруги,которая занята другими делами.
Быстро найдя его номер в контактах,она нажала на кнопку вызова и приложила гаджет к своему бледному уху. Из трубки ссылались протяжные и долгие гудки,что только напрягали.
Наконец она услышала желанный и мягкий голос,видимо уставшего блогера,что в данный момент сидел в темной комнате и при освещении одной лампы и монитора от большого компьютера,монтировал новый видеоролик на канал.
—да Оливия,ты уже дома? -он откинулся на кресле назад и держа телефон на громкой связи,устремил взгляд в потолок.
—не совсем..я не отвлекаю? -она поджала свои слегка бледные губы и начала осматривать каждую деталь пола в лифте,будто ей и правда было интересно то посещение где она заперта.
—не очень,а ты где? Что-то случилось? -потерев от усталости свой наболевший правый глаз она тяжело вздохнул,надеясь на то что Оливия не влипла в какую-то передрягу.
—нет,просто я..ахах..в лифте застряла..-словно сама словив смешок от этого всего она вздохнула,воздуха становилось все меньше,с учетом того что тут было довольно холодно.
—ого..ну ты уже позвонила механику? -Тарасенко прокрутился на рабочем кресле,словно играясь как маленький ребенок и нервно ожидая ответа от девушки.
—да,сказали ждать целый час -она усмехнулась и свет в закрытом лифте тут же потух,заставляя девушку грязно выругаться шепотом от страха.
Их беседа проходила натянуто,они оба очень измотанны своими же делами,но бросать трубку не хотел никто. Учитывая тот факт что Оливии с каждой минутой становилось старшнее.
Резко и неожиданно,голос Макса в трубке исчез а сам айфон завибрировал,давай понять что батарея не вечна.
—да твоюж мать. -чуть громко сказала девушка и со злости грубо затолкала телефон в сумку.
С каждой секундой ей становилось страшнее,виденье перед глазами и вовсе исчезло и она могла только пытаться вглядываться в совершенную темноту,что было еще жутче.
Чуть побоявшись она почувствовала движение под своими ногами а потом это распространенилось по всей территории помещения,заставляя лифт двигаться. Ее счастье было не передать словами. Быстро доехав на свой этаж она пулей выскочила из злополучного помещения.
Подойдя к старой двери она всунула в замочную скважину старый ключь и прокрутив его три раза по часовой стрелки,эй открылась дверь в харомы. Все о чем она молилась это чтоб мама была дома,ее счастье было не описать когда она услышала голос доносящийся от кухни,что четко и нежно гласил.
—Ливка,ты уже пришла..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пустяк
FanfictionМакс Тарасенко - популярный блогер что устраивает фан-встречу в одном из самых больших торговых центрах города Питера. На этой встречи было много народу и среди них находилась наша главная героиня - Оливия Стар,что вовсе не являлась фанаткой творчес...