Part 17

674 35 1
                                    

-да мам,я немного задержалась..-пройдя в свою комнату быстро вымолвила Оливия и прикрыла бежевую дверь.
В комнате опять было пусто и холодно,словно в этом тошном пространстве чего-то не хватало,чего-то особо важного и значимого. Так же как и внутри девушки,ее внутренний мир и мысли даже пугали. Неужели она влюбилась за столь короткий срок времени,или быть может это лишь иллюзия.
Сев на свою слегка твердую кровать она шумно вздохнула,совсем забыв про Максима,который явно волнуется за возлюбленную и обо всех проблемах,что были вокруг нее.
Из томной кухоньки слышались какие-то не разборчивые слова мамы,что заглушивались дождем идущим на улице. Холодные капли барабанили по окнам,стекая вниз и чуть протикая в квартиру,из-за старого ремонта. Все это создавало спокойную атмосферу,в которой захотелось пробыть вечно,все бы так и случилось,если бы Оливия не услышала отчетливые голоса,что доносились с улицы.
Не зная причину,но ей захотелось взглянуть в темное окно и посмотреть на причину некого шума,что слегка мешал ей сосредоточиться на своем.
Совсем рядом с ее старым подьездом стоял Илья,интересно что ему понадобилось или же Макс плохо ему все объяснил. Не желая наблюдать больше,как тот ругаеться с кем-то по телефону,она перевела взгляд на свою джинсовку,что лежала на оранжевом кресле. Подойдя она вытащила от туда свой новенький телефон и в спешке поставила его на зарядку,даже не дожидаясь пока тот зарядиться,она быстро нажала на кнопку включения и на дисплее появилась вставка фирмы телефона.
-ну же..давай -говорила себе под нос девушка,слегка стуча короткими ногтями по дисплею айфона.
Наконец включившись она увидела приходящие уведомления,что гласили бесконечные звонки от Макса. Все таки волнуеться,это было весьма приятной новостью для Оливии. Поэтому быстро набрав его номер,она поставила телефонный разговор на громкую связь и начала выслушивать тяжёлые и долгие гудки. Что казалось длились вечность или же дольше.
Кто бы знал что именно в этот момент парень рвал и метал,будто злость окутала его с ног до головы и он не мог успокоится,странно. Ведь такое с ним бывает не так часто как казалось. И услышав долгожданный телефон звонок,он не думая успокаиваться взял трубку. Не понимая что творит он сразу же повысил голос до точки предела. Крича прямо в разговор.
-...

пустякМесто, где живут истории. Откройте их для себя