—прости,но не сегодня..-она неловко опустила свои темно-карие глазки вниз и начала рассматривать еле видный асфальт под ногами.
Тарасенко в миг стал более грустным,хотелось провести с ней остаток своей жизни,а она так быстро уходит. Он так дорожит ей,это ли не странно? За такое короткое время,насколько привязаться к человеку,да так что потом ты будешь готов ради него отдать все что у тебя есть. Странная и глупая бессмыслица эта любовь,то испытание которое проходил буквально каждый из здесь присутствующих. И некоторым везет и любовь дается им словно взаимно,даже в тех случаях когда надежды и вовсе не было. А с другими жизнь играет весьма плохую и жесткую шутку и их чувства остаются не замечаными. Как пустой мираж и надежда на лучшее,так и блогер верил,что когда-нибудь он будет с этой черноволосой бестией.
—хорошо,тебя проводить? -он отпустил ее горячую и маленькую ручку из своей и неловко взглянул на часы что находились на руке и показывали глубокую ночь.
—не стоит,я дойду сама -кратко чмокнув парня в щеку, отблагодарив всем этим за спасение и помощь она направилась по темным улицам к старой многоэтажке. А Максим все так же стоял там и приложив ладонь к недавно целованой щеке Оливией,он неловко улыбнулся. Так глупо влюбиться как маленький мальчишка или словно деффченка,что после каждого ее касания,она не сможет спокойно мыться.
...
Тихо оглядываясь по темным сторонам,зная на столько тут опасно. Она двигалась в сторону родного дома а кеды шумно передвигались по асфальту делая прирывчетые звуки,что создавались не так громко но слышно.Мимо не считанные количества раз проходили такие же одинокие люди,чаще всего в подобных ситуациях они были с домашними животными,на подобии собак и других.
Этот вечер безусловно был прекрасен всем,теми фонарями и гирляндами и такой уютной и легка холодной атмосферой,что помогала ей разобраться во всех своих так называемых "проблемах",что за последние дни бывало много.
Тихо все переосмыслить ей удалось только через несколько десятков минут,уже заходя в прокуренный подъезд,где до дикости пахло чем-то отвратным. На этот раз подойдя к лифту она нажала вдавлиную серую кнопку что тут же загорелась красным и слабым цветом а сам лифт шумно поехал вниз.
С самого детства ее преследовал страх застрять одной в этом тесном лифте,это уже являлось отдельной фобией. Или же просто наша девочка любит пересматривать страшные фильмы где неоднократно присутствуют подобные сцены и элементы,в мельчайшие деталях.
Зайдя в пустой лифт она вдыхнцла запвх терпких женских духов,пахли они насколько знакомо и просто,что она сразу их узнала. Вот только вспомнить чьи они ей не очень удавалось или же это просто подсознание или бессмысленной признание,что этот лифт и правда сейчас упадет.
Хотя нет,постойте. Давай понаблюдаем что же будет дальше. Хотя сюжет уже предсказуем.
Проехав на больше четырех этажей многоэтажки,она поняла что это железный кусок металла без выходно застрял..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пустяк
FanfictionМакс Тарасенко - популярный блогер что устраивает фан-встречу в одном из самых больших торговых центрах города Питера. На этой встречи было много народу и среди них находилась наша главная героиня - Оливия Стар,что вовсе не являлась фанаткой творчес...