Part 12

788 43 0
                                    

-знаешь,я пожалуй пойду -она вновь посмотрела в сторону парня чей взгляд лишь на секунду стал более грустный а густые ресницы опустились.
-так скоро? -медленно и проговаривая каждую букву в слове произнес Мапс и понял свои темные глазки на Оливию,так медленно и заморожено.
Его рука невольно взяла ее маленькую и бледную ручку в свою,легка ее сжав и погладив большим пальцем,бархатную и холодную кожу на ее кисти.
Чувствуя то тепло исходящее от ладони Макса,она кратко но очень искренне улыбнулась,от его прикосновений было так приятно и тепло,что не хотелось убирать эту руку и уходить в старый и надоевший дом. Но увы,все хорошее когда то заканчивается. Тем более о прибытии матери домой она не знает и в глубине души она все же волновалась за нее,мало ли что может случится с одинокой слабой женщиной.
Шумно выпустив воздух из своих влажных и пухлых губ,она посмотрела на их руки,что были скреплены воедино,пускай не так крепко,но уверенно и нежно. Заставляя их обоих погрузиться в приятное состояние легкой эйфории,приятных и нежных чувств.
-прости,но мне правда пора -прервав неловкое молчание между ними девушка убрала свою руку от ладони парня и встала из-за стола поспешно взяв свою маленькую сумочку.
-давай я тебя провожу -Тарасенко поднялся следом за девушкой и встал чуть ближе к ней,заставляя Оливию слегка поднять голову чтобы разглядеть собеседника.
-нет,спасибо. Я одна дойду -не став спорить с упрямой девушкой, они попращались по-дружески обнявшись и Оливия вышла из этого необычного атмосферного кафе. Ее глазки бегали по сторонам,поняв что на улице уже начало темнеть а это значит что мама уже должна быть дома. Неспеша пойдя по местной алее,она вглядывалась в мелкие делали этого места,в слегка сломаные качели или граффити,что были нанесены на стены  десткой площадки,такое обычно рисовали подростки или же художники,дабы вырозить свое искусство на чем-то неменее значимым и общественным.
В голове крутились тысячи мыслей.
Почему именно он? Человек с которым она знакома всего лишь несколько дней и уже речь идет о какой-то любви. Это было так глупо,но с одной стороны совершенно нормально. Она не могла совладеть со своими чувствами,казалось что она обречена.
В спину раздался сильный толчок,что чуть ли не столкнул  с ног зациклиную на своих мыслях девушку.
-ну привет,Стар -сьязвил рыжеволосый и подошел ближе к уже напуганой девушки чьи глаза при виде его округились от удивления.
-И-Илья,что ты тут делаешь -сжав в своих хрупких руках ткань светлой джинсовки,спросила брюнетка. По телу пробежала мелкая дрожь,было бы очень к стати если бы она не отказалась от предложения Максима и он ее проводил,но было уже поздно,или же нет?
Не успела Ли и моргнуть своими уже стеклянными как заркало глазки,высокий парень схватил ее за воротник.
-ты думала что будешь вечно от меня бегать?..-он ухмыльнулся,будто бы насмехаясь над бедной Оливией,внутри которой бешено колотилось ее маленькое сердечко.

пустякМесто, где живут истории. Откройте их для себя