– Боже, как холодно,- ноги неуверенно ступают на казалось бы твёрдую поверхность, но Хосок точно не хочет больше падать, так что идёт осторожно и в развалочку. Будь тут его друг Ким Тэхён, он бы посмеялся и назвал его пингвинёнком.
Конец зимы выдался довольно холодным, что совсем не радовало Чона. Он не любил холод, но и жару тоже. Всегда Хосок с нетерпением ждал осени или весны, чтобы одеваться красиво, а не закрывать всего себя тёплыми вещами.
Его излюбленной вещью было кремовое пальто, которое он купил ещё два года назад, за свою первую зарплату. Собственно Хосоку уже двадцать лет, он учится на последнем курсе юридического и скоро, совсем скоро закончит его и да здравствует совсем взрослая жизнь. В планах Чона было многое, начиная от покупки мотоцикла, заканчивая в подробностях расписанной свадьбы. Он даже уже знал, какого числа нужно зачать детей, чтобы они родились теплой весной. Осталось только найти ту самую и тогда все его планы и мечты осуществятся.Взгляд падает на посылку, что лежала прямо перед дверями его съемной квартиры. Хосок ещё долго просто смотрит на неё, пытаясь прокрутить в голове события которые могут случиться. Возможно это бомба? А вдруг это посылка от родителей, о которой они не предупредили? Всё же решаясь, тонкие пальцы обхватывают коробку, завернутую в слои бумаги, а сверху плёнкой.
Войдя в квартиру, Хосок первым делом переоделся, оставляя посылку в кухне и когда уже был в домашней одежде, то быстро помчался к полученному сюрпризу, попутно набирая номер Тэхёна, чтобы поделиться такой новостью.
Тэхёна он знает уже давно, ведь они оба работают в цветочном магазине и оба заканчивают один и тот же курс юридического.– Тэхён, не проверишь...но мне пришла посылка,- Хосок уже успел представить что там, так что бодро плюхнулся на стул, начиная изучать внешний вид посылки.
– Погоди...это кажется не мой адрес. Тут совсем другой адрес доставки. Я даже не знаю где это находится.
– Может перепутали? Мне вот тоже часто путают посылки. Постоянно моему соседу кидают, я уже боюсь в его дверь звонить и спрашивать не у него случаем моя посылка.
– Можно подумать твой сексуальный сосед тебя убьёт. Он явно только рад, что почтальоны такие безответственные и постоянно путают ваши квартиры. Сколько он уже раз к тебе полуголым выходил? Явно соблазнить хочет,- Хосок тут же заливается смехом, откидываясь на спинке стула, слыша недовольное ворчание по ту сторону трубки. Ещё немного поговорив, Хо получает довольно хороший совет и прощается с другом.
Нужно снова идти на холод.
Подойдя к окну и морщась от этих мыслей, Чон сначала решает выпить чая, покушать, а уж после сходить на почту и отправить посылку по нужному адресу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
letter to love [ Закончено ]
FanfictionЧон Хосок обычный студент, что подрабатывает в цветочном магазине. Однажды он обнаружил в своём почтовом ящике посылку, но адрес был не верный и Хосок долго ругался на безответственных сотрудников почти. Он решает отправить посылку по конечному адре...