Жить с Юнги – это значит просыпаться посреди ночи от грохота в кухне, потому что Мину захотелось выпить кофе с бутербродами.
Жить с Мин Юнги писателем – это изо всех сил стараться влить его в полноценный режим, но без результатов.
Жить с Юнги – это засыпать в кресле, пока наблюдаешь, как создаются новые страницы историй.
Жить с Мин Юнги – это ездить с ним по различным приёмам и церемониям, потому что как говорит Намджун: «только ты его можешь уговорить.»
Жить с Юнги – это всегда просыпаться от нежных поцелуев. Всегда завтракать вместе. Всегда принимать душ по утрам – вместе. На выходные ездить в загородный дом, проводя там время в уюте и тепле. Встречать рассветы и провожать закаты, завернувшись в тёплый плед с кружкой тёплого какао — на двоих.Жизнь с Юнги — порой напоминает ту самую сказку, о которой мы мечтали в далёком детстве.
Хосок сидел в кабинете Юнги, удобно устроившись на большом кресле и неотрывно смотрел в книгу, которую нашёл в подвале, в коробке, где были и другие книги этого же писателя. Чона немного удивляло то, что Юнги читает такую...литературу. Он засомневался, можно ли эротические рассказы назвать тем творчеством, которое можно вот так просто публиковать, в таких количествах. Но возможно, Юнги просто нравился этот писатель в этом ничего такого не может быть, ведь Юнги долгое время жил один...и как Хосок уже давно понял, то с гаджетами и интернетом, Юнги держал чисто деловые отношения.
Так что, навряд ли скучными вечерами он вбивал в поисковой строке то, что бы скрасило его вечер.– Боже. - Хосок тихо вздохнул, запрокидывая голову назад и кусая губы. Возможно, сейчас он и понимал, почему Юнги предпочитал этого писателя, ведь эмоции, что получаешь от прочтения, явно ни с одним порно не сравнится.
До приезда Мина оставалось ещё как минимум часов шесть. С утра он поехал в город, ведь возникли какие-то недопонимания с издательством. Хоть они и планировали провести отпуск Чона в этом домике вместе, Хо ничуть не обижался, всё же, у работы Юнги – выходных никогда не бывает.Раздался телефонный звонок и Хосок потянулся к телефону, нажимая клавишу принятия входящего вызова.
– Алло? Сокджин-хён, привет.
– « Хосок, привет. Юнги вышел из издательства только что. Он просил тебе позвонить, у него телефон сел.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
letter to love [ Закончено ]
FanfictionЧон Хосок обычный студент, что подрабатывает в цветочном магазине. Однажды он обнаружил в своём почтовом ящике посылку, но адрес был не верный и Хосок долго ругался на безответственных сотрудников почти. Он решает отправить посылку по конечному адре...