9 глава

1.6K 149 12
                                    

Тихая и уютная атмосфера местного кафе будто бы убаюкивала и окутывала нежными лозами с головой. Несмотря на будний день и то, что уже вечер, посетителей тут было относительно не много. Именно поэтому для дружеских встреч заведение недалеко от метро подходило больше всего и Тэхён с Хосоком уже давно сюда не заходили.
Это заведение им понравилось ещё потому, что тут было всё не дорого и очень вкусно.

–...и я серьезно не могу понять, почему эта старая швабра вечно мной недовольна. Я чуть ли целыми сутками не сижу в этой поганой конторе. Сортирую эти грёбаные бумаги. Времени нет даже, чтобы вздохнуть, а она меня ещё больше заваливает. Видели ти я не смогу стать нормальным адвокатом, если не научусь работать с бумагами. Бесит... - уже на протяжении минут двадцати, Хосок изливает накипевшую тему Тэхёну, а тот понимая, что это действительно очень раздражает друга, слушал внимательно и иногда вставлял свои пять копеек.

– Возможно ты просто слишком хорош. Вспомни как тебя постоянно преподы пытались завалить, а после с такой гордостью тебе диплом вручали.

– Ну... возможно и так. Но всё же...я так устал. - Хосок плюхается лбом на стол, что заставляет чашки с кофе звякнуть.
Уже прошло три месяца с тех пор, как они последний раз виделись с Юнги. Они по прежнему переписываются и сохраняют между собой теплые отношения, поддерживая их иногда и разговорами по телефону. За всё это время Хосок успел окончить учебу и устроится по своей специальности в местную юридическую контору, а Тэхёну с этим повезло больше. Пусть он и выглядит как дурак, но в качестве прокурора он уже смог закрыть одно дело с ДТП и усадил виновного. Хотя адвокат был довольно известный, но Тэхёну всё же удалось сделать всё по справедливости. Правда в тот же вечер Чонгук, Тэхён и Хосок загремели в обезьянник, за то что попытались остановить драку на улице. Всё бы обошлось, но друзья отметили первое дело Тэхёна и выпили в баре. К счастью им повезло и уже на утро их отпустили.

– Ну ладно тебе. Успокойся, всё будет хорошо. Лучше расскажи, как там у тебя с Юнги? Мы давненько об этом не говорили, не так ли? - Чон услышал в голосе друга даже нотку лукавства, что заставило его чуть фыркнуть. Он не стал поднимать голову, ведь почему-то сразу вспомнил вечер, когда он уснул с Юнги за ручку, естественно об этом Тэхёну он не рассказал, потому что понимал, чем это черевато.

letter to love [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя