Залпы салютов постепенно стихали, а воздух в лёгких возлюбленных предательски кончался. Обоим парням не хотелось отрываться друг от друга. Первый поцелуй – у каждого бывает разным. У некоторых это выходит неловко, у некоторых страстно, но не опытно.
Первый поцелуй Хосока вышел на удивление безумно идеальным. Он всего лишь поддавался Юнги, а тот в свою очередь немного удивлялся, что Чон так быстро освоился.– Юнги... - тихо шепчет младший, вбирая в лёгкие воздух и тяжело его выдыхает, пытаясь восстановить дыхание после незабываемых впечатлений.
– Да? - так же тихо спрашивает старший, улыбаясь и рассматривая глаза возлюбленного в близи.
– Ничего...просто, не знаю что сказать. - тихо засмеялся Хо, снова припадая к губам старшего, который не в силах отказаться и целует в ответ, по новой растворяясь в мире, который они сейчас делят на двоих.
В этом мире совершенно другие эмоции, ощущения. И даже сердца казалось бы бьются в совершенно ином ритме.–Йа! Вы про нас не забыли? - внезапный и знакомый голос заставил Хосока всё же отстраниться.
– Это... - Хо оборачивается к мосту, пытаясь взглядом найти шарики, но кажется те уже улетели. Подойдя к перилам ближе, Чон аккуратно и совсем немного преклоняется, пытаясь увидеть что там внизу и на его удивление там Тэхён. Он сидел в лодке с Намджуном и ещё одним парнем. Немного подумав, Хосок быстро сообразил что тот парень наверное Сокджин.
– Тэхён!! - радостно воскликнул Чон, широко улыбаясь и махая им рукой. – Спасибо! Спасибо, что помогли сделать всё таким прекрасным! - Хосок снова ощущает тепло чужого тела сзади и улыбается ещё шире, чуть оборачиваясь на Юнги.
– Мы сейчас поднимемся! - уже крикнул Намджун.
– Юнги...ты самый лучший в мире. - шепчет Чон, поворачиваясь к старшему и не желает упускать момента, пока они тут ещё одни. Мин будто бы понимает всё по взгляду и нежно припадает к губам Хо.
***
Рассвет для Юнги означает, что пора ложиться спать.
Рассвет для Хосока означает, что уже пора просыпаться.
Но сейчас для них обоих рассвет стал чем-то большим, важным.
Мин ощущает, что теперь безумно зависим от сладковатого привкуса поцелуя Хосока.
Чон ощущает, как губы Юнги настойчиво и равно целуют его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
letter to love [ Закончено ]
FanfictionЧон Хосок обычный студент, что подрабатывает в цветочном магазине. Однажды он обнаружил в своём почтовом ящике посылку, но адрес был не верный и Хосок долго ругался на безответственных сотрудников почти. Он решает отправить посылку по конечному адре...