7 глава

1.5K 153 16
                                    

– Юнги-хён... - тихо выдохнул Хосок, закусывая губу и опустил взгляд. Намджун продолжал оправдывать себя, но Юнги его внезапно остановил.

– Я... кажется знаю его. Так что всё нормально... - Намджун на эти слова только хмыкнул и посмотрел на незнакомого парня. Когда это у Юнги появился кто-то настолько знакомый, что может приходить сюда?

– Ах...ясно. Ну, я тогда наверное не буду мешать. - Ким даже как-то обижено посмотрел в сторону Юнги, а после быстро вручил пакеты, как оказалось с продуктами, в руки незнакомца.

– Отдай их ему. Всё равно ведь в гости пришел. - Джун быстро залез обратно в машину и тут же завёл её, а уже через пару мгновений машина скрылась с вида Хосока.
Было неловко, очень неловко. Они только вдвоём по среди леса, именно это и чертовски смущало Хосока. Вдруг он псих?
Снова посмотрев в сторону крыльца, Хосок тут же прогоняет от себя эти мысли. Юнги выглядит так по- домашнему и совсем не похож на ума лишённого.

– Так и будем стоять? Ты же Хосок, верно? Проходи, я не ждал гостей...но рад, что ты тут. - эти слова Мина даже придали Хосоку уверенности и он тут же улыбнулся, даже забывая о том, зачем сюда пришёл.

– Да...я Хосок.

***

Только спустя минут пятнадцать, двое парней смогли спокойно сесть за стол. Юнги нужно было сразу разложить пакеты, а Хосок просто не мог стоять в стороне и не помочь. Так же был уже готов ароматный чай и угощения в виде шоколадных конфет, шоколадных вафлей и пончиков, покрытых шоколадом.

– Ты... очень любишь шоколад? - наконец осмелился озвучить свой вопрос Хо, на что получил отрицательный кивок головой

– Нет. Шоколад любит Сокджин, тот кто покупает для меня всё это. А тот человек, который это привозит – Намджун. Он мой редактор...

– Ах... понятно. - Хосок неловко улыбнулся, опуская взгляд на аппетитный пончик, но всё же есть первым в гостях не очень прилично, так что он ждал пока Юнги возьмёт первым.

– Ты голодный, да? Если нет машины, то сюда очень трудно добраться. Я не голодный, так что можешь кушать. - Юнги словно прочитал мысли Хосока, на что сам Чон чуть с удивлением посмотрел на Мина, но благодарно улыбнулся и тут же ухватил аппетитный пончик, откусывая и блаженно мыча. Было так вкусно...просто объедение.
Юнги с лёгкой улыбкой смотрел на Хосока, а внутри всё нервно колотилось. Он ведь не ожидал, что тот приедет к нему. Неужели они действительно увиделись в живую?

letter to love [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя