Ночной Сеул приобретает свои краски. Словно с заходом солнца просыпается совершенно другой мир. На улицах становится отнюдь не тихо и спокойно, а совершенно наоборот.
Молодёжь стремится встречать рассвет с первыми его лучами. Многие взрослые попросту всю ночь убегали от своей рутинной жизни в барах, но Хосок сейчас не относится ни к одному ни к другому типу.
Сейчас он чувствует как ветер из приоткрытого окна машины мягко развивает его волосы, которые послушно поддаются ритму ветра и заводят с ним свой танец.– Может...тебе не стоило садиться за руль? Ты сказал что пил...- тихо подал взволнованный голос Чон, переводя свой взгляд на водителя машины. Юнги улыбается и Хосоку не по себе от этого. Ведь он сейчас и толком не соображал. Всё случилось так внезапно и он проверить не мог, что они с Юнги вроде как парой стали, хотя никто из них этого не озвучивал.
– Не волнуйся. Я еду аккуратно и не быстро. К тому же ехать осталось совсем немного. Я выпил совсем немного...
– Хорошо. Как скажешь. - Хо чуть улыбнулся, но всё же поправил свой ремень безопасности ещё раз и вновь отвернулся к окну.
Двери машины хлопают почти одновременно с обеих сторон. Хосок неловко приближается к Юнги, смотря на вход в парк. Они ехали минут пятнадцать, просто, для того чтобы сходить в парк ночью?
– Пошли. - Мин внезапно берёт Чона за руку, сверяясь зачем-то с часами на руках. Они не спеша заходят в парк, а после Юнги отпускает руку младшего и протяжно выдыхает, не переставая улыбаться. – Хосок, знаешь о чём я сейчас думаю?
– Конечно не знаю. Я не умею читать мысли... - тихо шепчет парень, поглядывая на Юнги с неким любопытством. Теперь ему самому стало интересно, о чём тот думает прямо сейчас.
Их взгляды внезапно встретились и Чон не выдержал, первым переводя свой взор в сторону, пытаясь сделать вид, что ему ну очень интересна лавочка, до которой осталось метров десять.– А я думал, что мы можем понимать друг друга без слов. - с тихим смехом в голосе проговаривает Юнги, но продолжает: – Я очень нервничаю. Если честно, то я никогда в жизни не признавался в любви... всё выходило само собой. Но сейчас, у меня даже руки дрожат от волнения.
– Правда? А по тебе и не скажешь...что так волнуешься. - мягко улыбнулся Чон, снова упираясь взглядом в глаза Юнги, после чего решается и аккуратно берёт руку Юнги в свою. В парке людей почему-то нет и только фонари освещают дорогу, которая кажется бесконечной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
letter to love [ Закончено ]
FanfictionЧон Хосок обычный студент, что подрабатывает в цветочном магазине. Однажды он обнаружил в своём почтовом ящике посылку, но адрес был не верный и Хосок долго ругался на безответственных сотрудников почти. Он решает отправить посылку по конечному адре...